|
Кафе «Botticelli Bar» повышает лояльность гостей с БИТ.Кафе 8
Первый БИТ в Санкт-Петербурге завершил проект автоматизации кафе европейской и итальянской кухни «Botticelli Bar». С помощью БИТ.Кафе 8 в заведении увеличилась скорость обслуживания посетителей и, как следствие, значительно повысилась их лояльность.
«Botticelli Bar» − кафе европейской и итальянской кухни, открытие которого состоялось в Санкт-Петербурге в ноябре 2013 года. Небольшое по размерам заведение рассчитано на 30 посадочных мест.
Перед специалистами Первого БИТа стояла задача выполнить все проектные работы в короткие сроки, чтобы заведение открылось вовремя и сразу смогло полноценно работать – вести учет производства, склада и продаж.
В октябре 2013 года решение БИТ.Кафе 8 установлено на два рабочих места. В рамках проекта также выполнена поставка оборудования: POS-системы для кассира и чекового принтера, произведена настройка и обучение администратора, кассира и управляющего.
Результаты проекта:
• Существенно повысилась оперативность обслуживания клиентов и, как следствие, их лояльность; • Увеличилась пропускная способность кафе; • Более прозрачным и удобным стал учет производства и склада.
Проект комментирует администрация кафе «Botticelli Bar»:
«Работа в программе помогает нам избежать бумажной работы и делает процесс обслуживания гостей более оперативным. Летом у нас ожидается очень большой поток посетителей, много иностранных туристов, без решения БИТ.Кафе мы уже не представляем своей работы».
Подробнее об автоматизации Вашего кафе «под ключ» по телефону: (812) 325-49-49.
Контактное лицо: Алина Вовчек
Компания: 1C:Первый БИТ
Добавлен: 16:32, 04.03.2014
Количество просмотров: 655
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия152 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|