|
CCWF 2014: JABRA И AVAYА ПРЕДСТАВЯТ СОВМЕСТНЫЙ СТЕНД С ИННОВАЦИОННЫМИ РАЗРАБОТКАМИ
Компании Jabra и Avaya впервые выступят в тандеме в качестве Генеральных спонсоров юбилейной церемонии награждения «Хрустальная Гарнитура», а также представят совместный стенд на международном форуме Call Center World Forum, который пройдет 18 и 19 марта 2014 года в Москве, в гостинице Рэдиссон Славянская. • Jabra представит наиболее востребованные в профессиональной среде решения, разработанные с учетом уникальных требований контактных центров, и инновационные продукты, в том числе новейшую проводную гарнитуру Jabra BIZTM 2300. • Avaya представит современные решения для контакт-центров. CCWF – крупнейшее событие в Восточной Европе, посвященное обслуживанию клиентов и индустрии контактных центров. Ежегодно Форум собирает ведущих экспертов и специалистов всех уровней из различных отраслей и сфер бизнеса. С момента проведения первого Форума, в 2002 году, CCWF по праву завоевал позиции ключевой площадки для встречи участников рынка. Основная сессионная программа состоится 18 и 19 марта – эти дни будут посвящены тематическим сессиям, панельным дискуссиям и встречам с экспертами индустрии; в третий, дополнительный день Форума, 20 марта, пройдут мастер-классы, семинары и экскурсии. «Хрустальная гарнитура» и профессиональный конкурс «Оператор Года» учреждены Сообществом профессионалов Call Center Guru при поддержке Национальной Ассоциации и Гильдии Менеджеров Контактных Центров в 2005 году. 18 марта состоится юбилейная 10 церемония, на которой будут определены лучшие в индустрии контактных центров. Ежегодно в номинациях принимают участие более 200 претендентов из России, Украины, Казахстана и других стран региона. Церемония «Хрустальная гарнитура», которую по традиции ежегодно поддерживает компания Jabra, заняла позицию самого значимого и престижного профессионального конкурса в индустрии и получила международное признание. Программа конференции включает ключевую пленарную сессию в первый день Форума, пять тематических параллельных сессий в первый и второй день по категориям: Управление, Персонал, Клиенты, Продажи, Аутсорсинг. В финале первого дня Форума состоится Церемония награждения «Хрустальная гарнитура», гала-ужин и дружественная CCWF Party. В выставочной зоне Jabra совместно с Avaya разместятся на стенде C 110. • Jabra представит новейшие разработки, в том числе профессиональную проводную гарнитуруJabra BIZTM2300, созданную с учетом важнейших требований операторов call-центров и требований клиентов к качеству передачи звука. • Гарнитура имеет легкую, на 20% легче по сравнению с конкурентами, прочную, надежную конструкцию; обеспечивает лучшее в своем классе шумоподавление. Jabra BIZTM2300 готова к внедрению в любую IТ-инфраструктуру и ее программное обеспечение легко обновляется под новые приложения. • В первые два дня Форума Jabra проведет увлекательную лотерею для посетителей на своем стенде, где разыграет гарнитуры BIZTM2300. • Основными темами презентации Avaya станут облачные решения для контакт-центров на примере Elite Multichannel; расширенные возможности использования платформы самообслуживания Avaya Aura Experience Portal; инструменты для оптимизации работы контакт-центров Avaya Speech Analytics; СС Mobile, Contact Flow Analysis. Будем рады встретиться с вами на нашем стенде С110! Вы можете запланировать встречу на стенде со специалистами компании Jabra, заполнив регистрационную форму на сайте. Подробное расписание всех дней Форума смотрите на www.ccwf.ru/2014
Контактное лицо: Jabra
Компания: Jabra
Добавлен: 23:10, 05.03.2014
Количество просмотров: 608
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия152 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|