|
ТТК-Западная Сибирь увеличил совокупный доход на 18%
ТТК-Западная Сибирь, региональное предприятие Компании ТТК, подвел финансовые итоги работы в 2013 году. Совокупный доход компании составил более 1,9 млрд рублей, увеличившись на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Доходы от оказания услуг связи выросли на 23% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили более 1,7 млрд рублей. Чистая прибыль составила порядка 185,6 млн рублей. Общий технический охват сетей широкополосного доступа в Интернет (ШПД) в городах присутствия ТТК-Западная Сибирь за год увеличился на 29% и на сегодняшний день превышает 1 млн домохозяйств и около 360 объектов коммерческой недвижимости. В 2013 году ТТК-Западная Сибирь вышел на розничный рынок ШПД в Березовском, Гурьевске и Яшкине Кемеровской области, Куйбышеве Новосибирской области и Яровом Алтайского края, увеличив географию присутствия до 27 городов. Городские сети связи ТТК-Западная Сибирь строятся на базе технологии FTTB (Fiber To The Building – волоконно-оптический кабель до здания). «Предоставление качественных услуг связи до сих пор остается приоритетным направлением в деятельности ТТК-Западная Сибирь. Это позволило компании в 2013 году увеличить количество розничных абонентов на 11%, а корпоративных клиентов – на 27%», – отметил генеральный директор ТТК-Западная Сибирь Александр Соловьев.
Контактное лицо: Елена Лелетко
Компания: ТТК-Западная Сибирь
Добавлен: 09:43, 12.03.2014
Количество просмотров: 736
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия152 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|