|
HENDZ подводит итоги работ с банкоматной сетью ВТБ 24 в Сочи.
В перечень проведенных работ вошли проекты по улучшению качества каналов связи и профилактику банкоматной сети банка ВТБ 24 в г. Сочи и его окрестностях. Также специалистами HENDZ была произведена переустановка и модернизация программного обеспечения сети АТМ банка. Для удобства пользования банкоматами людей с ограниченными возможностями сенсорные экраны были дополнены кнопочными интерфейсами, а также установлено звуковое сопровождение операций. Благодаря последней опции, банкоматы банка ВТБ 24 в Сочи теперь способны взаимодействовать с клиентом с помощью голосового интерфейса на трех языках - русском, английском и французском. Компания отмечает, что на протяжении всего времени проведения Олимпийских и Паралимпийских игр и до настоящего момента ее сервисные инженеры обеспечивают бесперебойную работу банкоматов банка ВТБ 24 в Сочи. Для выполнения данной задачи, в частности, был организован расширенный режим сервисного обслуживания в Сочи, Адлере, Лазаревском, Туапсе и Красной Поляне, что позволило сделать работу сервисной поддержки максимально оперативной и сократить простои оборудования - подчеркивают в компании. Сообщается, что благодаря такой схеме работы за все время проведения Игр инженеры HENDZ поддерживали SLA по ремонтным заявкам на уровне 100%.
Контактное лицо: Маркетинговая служба HENDZ
Компания: HENDZ holding
Добавлен: 00:32, 19.03.2014
Количество просмотров: 599
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия151 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|