|
«Императорский фарфоровый завод» расширяет розничную сеть
В историческом центре Москвы, на ул. Петровка, д. 19, стр. 1 открылся фирменный салон сети «Императорский фарфор». Консультантом по подбору помещения выступила компания ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate.
«Императорский фарфоровый завод» – одно из старейших и крупнейших в России предприятий по производству фарфоровых изделий премиум-класса. Компания реализует свою продукцию через розничную сеть салонов, функционирующих под единым брендом «Императорский фарфор», которые представляют собой магазины европейского класса с собственным стилем и оригинальным дизайном.
В ассортименте представлен широкий выбор изделий из твердого и тонкостенного костяного фарфора, сервизы и предметы интерьера в ценовой категории $20–$400. Уникальность продукции состоит в том, что все изделия изготавливаются вручную.
Фирменные салоны сети расположены в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России, а также Украины. Компания ведет активное развитие, в том числе, по системе франчайзинга; в планах – создание ведущей сети фирменных магазинов как в России, так и за рубежом.
Ключевым преимуществом нового фирменного магазина на ул. Петровка является локация – помещение расположено в зоне деловой активности, в окружении государственных учреждений, банков, бизнес-центров. Основные покупатели продукции ИФЗ – мужчины и женщины в возрасте 40-60 лет с совокупным доходом на одного члена семьи от $300 до $3000, это специалисты коммерческих структур, предприниматели, государственные служащие.
«Улица Петровка сложилась как торговый коридор товаров премиум-класса, что, безусловно, обеспечит новому салону приток покупателей», – считает Алексей Филимонов, генеральный директор ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate.
-------------------------------------------------------------------------------------- Справка о компании «Императорский фарфоровый завод»:
Императорский фарфоровый завод, основанный в 1744 году в Санкт-Петербурге по указу дочери Петра Великого императрицы Елизаветы, стал первым фарфоровым предприятием в России и третьим в Европе.
В настоящее время завод выпускает около 4000 наименований изделий по форме и росписи в широком диапазоне: от домашнего сервиза и памятного сувенира — до банкетных сервизов президентского уровня и правительственных подарков главам зарубежных государств, призов для крупнейших соревнований и фестивалей, а также реплики из музейной коллекции ХVIII–ХХ вв.
Продукция с маркой «ЛФЗ» (введена в 1936 году) экспортируется в высокоразвитые страны мира, такие как США, Германия, Франция, Англия, Канада, Швеция, Норвегия, Япония и др. За последние годы основным направлением экспортных продаж является рынок США, а также рынки Германии и Великобритании.
В настоящее время ИФЗ возглавляет Группу предприятий, в состав которой, помимо Императорского фарфорового завода, входят: Apilco-Yves Deshoulieres и Porcelaine de Sologne — лиможские заводы из Франции, что предполагает широкие перспективы совместного сотрудничества.
Контактное лицо: Валентина Орлова
Компания: ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate
Добавлен: 20:38, 19.03.2014
Количество просмотров: 727
В мае рынок новостроек среагировал на сокращение льготной ипотеки, Plus Development, 22:29, 01.06.2024, Россия134 |
В майские праздники на рынке первичного жилья наблюдалась повышенная активность покупателей. Если такой уровень спроса сохранится, то по итогам месяца специалисты компании Plus Development ожидают двукратное увеличение обращений от потенциальных покупателей. При этом срок принятия решения о покупке сократился от одного - двух месяцев до двух недель. |
Смарт-офисы SOK открыли одиннадцатую площадку - в Израиле, Smart PR, 22:09, 01.06.2024, Россия126 |
Смарт-офисы SOK запустили новую площадку SOK Millenia в Израиле. Площадь локации, расположенной на 17 и 18 этажах в комплексе Митхам Элеф в городе Ришон-ле-Цион, составляет 6500 кв. м. SOK Millenia находится на железнодорожной станции Моше Даян (20 мин до центра Тель-Авива). |
КИМ: Программа по созданию мастер-планов поможет развитии промышленности в регионах, Клуб инвесторов Москвы, 22:05, 01.06.2024, Россия128 |
Запущенная в российских регионах стратегическая программа по созданию мастер-планов позволит, в том числе, синхронизировать туризм, промышленную и жилищную политику, развитие регионов и отдельных населенных пунктов созданием развитой инфраструктуры. Об этом заявил исполнительный директор Клуба инвесторов Москвы Владислав Преображенский. |
За пять лет количество объектов на набережных выросло на 45%, «НДВ Супермаркет Недвижимости», 00:46, 08.05.2024, Россия234 |
По данным Департамента консалтинга и аналитики «НДВ Супермаркет Недвижимости» и Ассоциация девелоперов Южного порта (входят компании Level Group, FORMA, AEON Девелопмент) на сегодняшний день на рынке первичной недвижимости старой Москвы в экспозиции представлено 434,6 тыс. кв. м (более 6 тыс. лотов) в новостройках рядом с крупнейшими набережными. |
«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 00:38, 04.05.2024, Россия102 |
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку. |
|
|