|
ЮИТ Казань обзавелась собственной управляющей компанией
В конце 2013 года компанией ЮИТ Казань на базе ТСЖ «Современник» была создана управляющая компания «Современник», а в марте текущего года она получила название «ЮИТ Сервис Казань». В настоящий момент в обслуживании УК уже находятся один многоэтажный жилой дом и одно офисное здание, входящие в состав ЖК «Современник». В течение года (до конца марта 2015 г.) в управление компании перейдут еще 3 многоэтажных жилых дома (17, 20, 17 этажей) и многоэтажная автостоянка. Таким образом, совокупная площадь объектов в обслуживании составит около 50 тыс. кв. м.
Планируется, что в будущем все объекты ЮИТ Казань будут обслуживаться собственной управляющей компанией, что позволит обеспечить высокий уровень сервиса не только на этапе продаж, но и в период проживания.
«Собственная управляющая компания – это возможность тесного сотрудничества УК с застройщиком на самых ранних этапах проекта. Специалисты УК принимают непосредственное участие в проектировании, озвучивают свои предложения и пожелания по выбору применяемого оборудования, – говорит генеральный директор компании ЮИТ Казань Владимир Сорокин. – Таким образом, мы можем гарантировать стабильное качество не только строительства, но и эксплуатации дома. Например, уже сейчас по инициативе «ЮИТ Сервис Казань» в местах общего пользования будут установлены энергосберегающие лампы, а также светодиодные светильники на строящемся паркинге, что будет способствовать сокращению потребления энергии и расходов на коммунальные услуги». Специалисты УК уже успели проявить себя в деле. В частности, ими была проведена своевременная подготовка к отопительному сезону 2013/14. На протяжении всей зимы не было зафиксировано никаких существенных сбоев.
О концерне ЮИТ
Концерн ЮИТ ― крупная европейская компания, новатор строительной отрасли, который создает благоприятную городскую среду в Финляндии, России, странах Балтии, Чехии и Словакии. ЮИТ строит жилье и коммерческие помещения, создает инфраструктуру, осуществляет комплексное развитие территорий. Концерн ЮИТ имеет более чем 100-летний опыт работы и сильные позиции на рынке: в Финляндии концерн является крупнейшим застройщиком жилья и одним из лидеров по возведению объектов коммерческой недвижимости и инфраструктуры, а в России – крупнейшей иностранной компанией в области жилищного строительства. В России концерн начал свою деятельность в 1961 году и на текущий момент представлен своими региональными подразделениями в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону и Казани. ЮИТ обеспечивает работой более 6 000 человек в семи странах. В 2013 году торговый оборот компании составил около 1,9 млрд евро. Акции ЮИТ котируются на хельсинкской бирже NASDAQOMX.
www.yit.ru, www.yitgroup.com
О ЮИТ Казань
ЮИТ Казань – дочерняя компания финского строительного концерна ЮИТ, который вышел на казанский рынок в качестве застройщика в 2006 году. На сегодняшний день в активе компании подрядные работы по реконструкции таких важных для города культурных объектов, как Казанский Кремль, Казанская Ратуша и Дворец спорта. В данный момент ЮИТ реализует в Казани масштабный проект по строительству жилого комплекса «Современник», который по окончании строительства будет состоять из 11 домов, трех многоуровневых паркингов и здания детского сада.
Контактное лицо: Ксения Гусарова
Компания: kestler-wolf
Добавлен: 12:59, 31.03.2014
Количество просмотров: 580
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия50 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия148 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|