Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Выставка Lingerie-Expo 2014 – эффективная деловая площадка для поиска новых поставщиков и партнёров

С 4 по 7 февраля 2014 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 3-я Международная выставка нижнего белья, пляжной моды и чулочных изделий Lingerie-Expo – единственная в России специализированная выставка в данном сегменте рынка. Организатором этого мероприятия выступила Международная выставочная компания MVK в составе Группы компаний ITE.

Выставка Lingerie-Expo открыла весенне-летний сезон 2014 года среди выставок модной индустрии в России. Производители и поставщики получили возможность продемонстрировать новые коллекции, а предприятия оптовой и розничной торговли – сформировать заказы продукции на предстоящий период.

С экспозицией выставки ознакомились 1 942 специалиста отрасли, 41% из них – первые лица компаний. Посетителями Lingerie-Expo стали представители 63 регионов России и 14 стран мира, включая Белоруссию, Латвию, Украину, Великобританию, Израиль и Францию. Общая площадь выставки превысила 2 470 кв.метров.
В 2014 году участниками Lingerie-Expo стали 74 компании из 9 стран мира, которые представили более 230 брендов: Dimanche Lingerie, MaidenForm, Empreinte, Naturana, LingaDore, Laete, Extreme Intimo, Lisca, Mia-Mia, Vogue, Trasparenze, Valeria Lingerie, Grand, Relax Mode, Sassa, V.I.P.A, Serge, Mark Formelle, Verally и многие другие.

Экспозиция выставки включала следующие разделы:
• корсетное бельё
• трикотажное бельё
• спортивное бельё
• корректирующее бельё
• бельё для сна и для дома
• эротическое бельё
• бельё для мужчин
• бельё для детей
• купальники, пляжная одежда
• чулочно-носочные изделия
• аксессуары
• бельевой франчайзинг

В рамках зимней выставки Lingerie-Expo 2014 традиционно прошли коммерческие показы нижнего белья. Новинки сезона продемонстрировали известные бренды: Infinity Lingerie, Mia-Mia, Maidenform, Empreinte, Relax Mode, Playboy, Picar, V.I.P.A, Extreme Intimo, Sassa, Very Important Princess, LingaDore, MRONS. В течение всех дней работы выставки на стенде компании DIMANCHE S.R.L. проходило дефиле-шоу перспективных коллекций корсетного белья: Dimanche lingerie, Honey day, Rosa Selvatica.

Деловая программа

Деловая программа выставки включала многочисленные специализированные мероприятия: семинары по организации продаж и оформлению стендов в магазине, мастер-классы по особенностям распространения продукции, консультации в сфере новых способов привлечения внимания потребителей. Участниками выставки стали также специалисты, помогающие производителям, поставщикам и закупщикам не только грамотно организовать свою работу, но и наладить процесс сбыта продукции.

В рамках мастер-класса «PRACTICUM: показатели эффективности успешной работы магазинов нижнего белья и купальников» Мария Герасименко, генеральный директор компании «Clever Fashion», подробно рассказала о тех мерах, которые необходимо предпринимать владельцам бельевого бизнеса, чтобы сохранить постоянных клиентов, привлечь новых, сделать работу в магазине увлекательной для продавцов и консультантов. В практической части мастер-класса были разобраны основные составляющие успеха магазина нижнего белья, определены факторы, влияющие на показатели эффективности, даны советы по оформлению витрин и визуальному мерчендайзингу (ВМ).

Более подробно на теме визуального мерчендайзинга остановилась Анна Баландина, ведущий консультант FCG, совладелец консалтинг-агентства FCG Creative Lab. В своём семинаре «Визуальный мерчендайзинг как важнейший инструмент увеличения продаж для магазинов сегмента нижнего белья» она рассказала о современных тенденциях и стратегиях модных брендов, о моделях торговых концептов, индивидуальных особенностях торгового и ВM оборудования, об ассортиментной политике и аналитике продаж коллекций.

Андрей Арно, директор Arno Business School, на своём мастер-классе «Прибыльный магазин нижнего белья – 5 слагаемых успеха» затронул темы стратегического планирования, маркетинга, ассортиментной политики, финансов и управления персоналом в розничных магазинах.

Специалисты компании Garin Studio рассказали участникам и посетителям выставки о возможностях интернет-маркетинга, организации бизнеса в интернете и способах привлечения большего количества покупателей. Представители компании попытались изменить устойчивое мнение предпринимателей о вреде интернета и объяснить, что открытие интернет-магазина – это возможность подружиться с покупателями и получать информацию о качестве своего товара из первых рук. Они также рассказали о том, как налаженные коммуникации с пользователями сайта и подписчиками групп могут помочь своевременно сориентироваться на спрос своих прямых потребителей.

Одним из основных мероприятий деловой программы стала конференция «Франчайзинг нижнего белья», организованная оргкомитетом выставки при поддержке Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ). Малхаз Аласания, заместитель генерального директора РАФ, рассказал о преимуществах франчайзинга в сегменте нижнего белья, мировых и российских тенденциях в данном сегменте, обсудил со слушателями проблемы, возникающие у франчайзи и франчайзеров, рассказал о роли Ассоциации в решении этих вопросов. Николай Долгий, экс-глава ЗАО СТК «Милавица», поделился секретами успеха франчайзингового проекта компании. Представители таких известных франшиз, как DIM, Extreme Intimo, Atlantic и DESEO, презентовали свои бренды и рассказали об условиях сотрудничества.

На круглым столе «Российские ритейлеры и поставщики нижнего белья и колготок» обсуждались вопросы повышения эффективности товаропроводящей цепочки от производителя к потребителю, рассмотрена экономическая ситуация в отрасли, указаны тенденции развития сектора, выявлены основные проблемы розницы, оптовых компаний и производителей, намечены новые варианты сотрудничества.

4-я Международная выставка нижнего белья, пляжной моды и чулочных изделий Lingerie-Expo autumn состоится в Павильоне 3 МВЦ «Крокус Экспо» 15 – 18 сентября 2014 года.

Контактное лицо: Пресс-служба ITE
Компания: MVK в составе Группы компаний ITE
Добавлен: 00:07, 11.04.2014 Количество просмотров: 599


LG Wash Tower & LG Styler & LG CordZero All-in-One Tower: «башни» в помощь городским принцессам, LG Electronics, 01:45, 03.06.2024, Россия49
Помните, как в детстве зачитывались сказками о прекрасных принцессах, живущих в башне - под защитой от опасностей, подстерегающих юных дев со всех сторон?


«АРЕНЗА-ПРО» объявила о утверждении нового состава совета директоров, Arenza, 01:29, 03.06.2024, Россия56
Первая в России лизинговая финтех-компания ООО «АРЕНЗА-ПРО» (Arenza) объявила о смене состава совета директоров.


Работники СЛД «Сольвычегодск» организовали на предприятии место для кроссбукинга, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 00:58, 03.06.2024, Россия53
Шкаф для обмена книгами установлен в техническом классе сервисного локомотивного депо и уже пополнен изданиями о железнодорожном транспорте и классической литературой.


Вышло обновление системы расширенной аналитики «Дельта BI», Дельта BI, 00:52, 03.06.2024, Россия56
Разработчик self-service платформы «Дельта BI», входящей в топ-5 платформ бизнес-аналитики по версии CNews Analytics, анонсирует выход обновления 2023.12.


ПОДГОТОВИТЬСЯ К ЛЕТНЕМУ СЕЗОНУ? ЛЕГКО! ВМЕСТЕ С ПЛАТФОРМОЙ FITSTARS НА УМНЫХ ТЕЛЕВИЗОРАХ LG, LG Electronics, 00:51, 03.06.2024, Россия52
Весна всё больше заявляет о себе, готовя природу, настроение и планы на тёплое лето. Подготовиться к солнечному сезону отпусков можно, например, посещая различные спортивные секции за пределами дома. Но что если хочется сэкономить время на дорогу и провести больше времени с близкими людьми?


Общественный Совет по развитию такси призывает власть и бизнес к диалогу, АНО "Общественный совет по развитию такси", 00:50, 03.06.2024, Россия62
С 30 по 31 мая 2024 года в Екатеринбурге состоится XI Всероссийская конференция «Современное такси», на которой планируется обсудить и предложить решения для сдерживания роста тарифов на такси и развития безопасных перевозок.


PROF-IT GROUP стал платиновым партнером компании WINNUM, PROF-IT GROUP, 00:42, 03.06.2024, Россия53
По итогам 2023 года российский промышленный интегратор PROF-IT GROUP стал платиновым партнером компании WINNUM, разработчика решений для промышленного интернета вещей.


Агентство Demis Group включено в реестр малых технологических компаний, Demis Group, 00:39, 03.06.2024, Россия51
Digital-агентство Demis Group получает статус малой технологической компании. Этот статус открывает новые горизонты и возможности для развития и инвестиций, а также способствует закреплению в сознании клиентов имиджа надежной и перспективной компании.


Аспро: Приорити 2.0 — новая эра для корпоративных сайтов, Аспро, 00:39, 03.06.2024, Россия50
Компания Аспро представляет новое решение для создания корпоративных сайтов — Аспро: Приорити 2.0. Продукт объединяет современные инструменты для продвижения бизнеса в любой сфере: от производства до IT.


BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия49
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки.


Ярославский ЭРЗ завершил весенний этап профориентационной акции «Неделя без турникета»., Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева, 22:45, 01.06.2024, Россия136
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».


C3 Solutions – генеральный партнер конференции ИКС-МЕДИА «Data Center Design & Engineering», C3 Solutions, 22:32, 01.06.2024, Россия142
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.


Как не копить и купить: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших автокредитов без первого взноса за апрель 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:24, 01.06.2024, Россия148
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.


B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия147
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Axenix выводит на рынок систему поддержки принятия решений SmartAx, Axenix, 22:14, 01.06.2024, Россия142
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.


  © 2003-2024 inthepress.ru