|
ТТК предоставил услугу 8-800 страховой компании «Росгосстрах» в Пензе
Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, сообщает о начале предоставления услуги «Бесплатный вызов 8-800» страховой компании «Росгосстрах» в Пензе. В рамках договора ТТК-Самара, региональное предприятие Компании ТТК, предоставило страховой компании услугу «Бесплатный вызов 8-800». Данная услуга заключается в предоставлении клиенту единого многоканального телефонного номера в формате 8-800-775-ХХ-ХХ. Номер позволяет любому пользователю фиксированной или мобильной телефонной связи на всей территории РФ звонить в организацию бесплатно. Звонки оплачиваются клиентом ТТК по специальному тарифу. «Услуга «Бесплатный вызов 8-800» пользуется большой популярностью у крупных организаций с развитой филиальной структурой. ТТК-Самара предоставляет данную услугу с 2013 года, за это время на территории регионов присутствия оператора подключено порядка 70 организаций», – отметил Сергей Сидоров, генеральный директор ТТК-Самара. «Данная услуга удобна как для сотрудников организации, которые будут оперативно обрабатывать все входящие звонки, так и для наших клиентов, ведь звонок для них совершенно бесплатный, – прокомментировал Вадим Ковалёв, директор Филиала «Росгосстрах-Пенза-Медицина», – надеемся на долгосрочное плодотворное сотрудничество с ТТК-Самара».
Контактное лицо: Екатерина Толкачева
Компания: ТТК-Самара
Добавлен: 19:48, 25.04.2014
Количество просмотров: 705
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия154 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|