|
Весенняя сессия «Российской корпоративной телеком регаты» стартовала в новом формате
В Адриатике, Средней Далмации взяла старт весенняя сессия телеком регаты образца 2014 г. Мероприятие, которое традиционно объединяло топ-менеджмент ИКТ отрасли, для которого участие в проекте – инструмент развития бизнеса, эволюционно обновило формат. По словам директора проекта Михаила Сергеева, спортивная гоночная составляющая предыдущих парусных бизнес телеком-регат представляла из себя преимущественно офшорные многочасовые переходы, с гандикапом и на яхтах нескольких размеров. А среди наиболее частых пожеланий постоянных участников - монотипный флот, более техничные гонки (с сокращением практики длинных «туристических» переходов). Сказано – сделано. Весенняя сессия РКТР проходит на монотипном флоте Bavaria 45 2014 года выпуска, маршрут соревнований предполагает короткие техничные гонки в акватории Адриатического моря, в ореоле городов Шукосан и Задар. Еще одним важным элементом обновленного формата стало расширение возможностей телеком-регаты как инструмента маркетинга, - рассказывает продюсер РКТР Анастасия Любимова. – Если в предыдущие сессии команды участников селекционировались собственными ресурсами, то теперь появилась возможность выйти за рамки собственного офиса и коллектива, дополнив команды представителями партнеров и клиентов. Таким образом, телеком-регата становится еще и маркетинговым инструментом формирования лояльности. Последняя неделя апреля 2014 г. под эгидой «Российской корпоративной телеком регаты» собрала опытных и начинающих яхтсменов из AC&M Consulting, ContainRZ, Exepto, GTNT, Mail.Ru, NType, Realex Consulting, Palo Alto Networks, PSN Group, Seatizen, The Macallan, Гарс Телеком, Деловые линии, Корпорация VoIP, Норильск Телеком, Русславбанк, Строй Телеком Инвест, Рольф, Эр-Телеком и др. «Интерес к регате растет: в этот раз к нам присоединилось довольно много участников из не телекомовских отраслей, - рассказывает президент РКТР Павел Гореньков. - Мероприятие постепенно перерастает статус регаты для ИКТ отрасли, модифицируясь в деловое спортивное событие для неравнодушных. То ли еще будет!» Среди спонсоров «Российской корпоративной телеком регаты» – бренд премиального виски The Macallan, ведущая чартерная компания Seatizen. Медиа партнеры – Comnews, ИКС Медиа, Капитан Клуб, Allyachts.ru.
*** Российские корпоративные телеком регаты, РКТР (телекомрегата.рф; fb.com/TelecomRegatta) – парусный деловой проект #1 ИКТ кластера российской экономики объемом 3+ трлн. руб. РКТР ориентированы на полноценный охват российской отрасли ИКТ - собственно предприятий рынка информационно-коммуникационных технологий (операторов связи, интеграторов, производителей и поставщиков оборудования, ПО и сервисов), а также представителей финансовой сферы, специализирующихся на обслуживании ИКТ активов (лизинг, кредитование и банковское обслуживание, инвестиционные компании, фонды, M&A консультанты и т.п.). Big Idea – формирование устойчивого сообщества собственников и первых лиц представителей целевой аудитории для совместной выработки новых идей, стратегий и сценариев развития и эволюции отрасли и компаний-участников (в т.ч., создания отраслевых союзов, совместного ведения дел и объединения бизнесов, привлечения инвестиционного капитала, выхода из активов и т.п.).
Контактное лицо: Михаил Сергеев
Компания: Российская корпоративная телеком регата
Добавлен: 14:38, 28.04.2014
Количество просмотров: 803
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия49 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия147 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|