|
Электронная очередь МАКСИМА будет регистрировать участников ПМЭФ-2014
В этом году с 22 по 24 мая состоится XVIII Петербургский международный экономический форум количество участников, которого каждый год превышает 4000 человек. По уже сложившейся традиции регистрация участников форума будет организована с помощью системы электронной очереди МАКСИМА.
Вот уже три года подряд система устанавливается в неизменном составе: сенсорный терминал для выбора услуг, большие информационные табло на базе ЖК-телевизоров высокого разрешения, а также малых информационных табло операторов.
Проходящий ежегодно Петербургский международный экономический форум на сегодняшний день является крупнейшим в экономической сфере мероприятием, которое проводится в Санкт-Петербурге, начиная с 1997 года. В программе ПМЭФ-2014 запланирован ряд мероприятий, посвященных раскрытию конкурентного потенциала России. В церемонии открытия по традиции примет участие Президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин.
О компании МТГ. Бизнес-решения
Компания работает на российском рынке систем управления очередью (или электронных очередей) с 2004 года. Основным видом деятельности компании является разработка, продажа, установка и поддержка систем на территории Российской Федерации и СНГ. За 10 лет компанией МТГ. Бизнес-решения реализованы тысячи проектов, как в коммерческом, так и в государственном секторе экономики.
Контактное лицо: Максимова Наталья
Компания: ООО "МТГ. Бизнес-решения"
Добавлен: 23:14, 29.04.2014
Количество просмотров: 808
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия51 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия148 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|