|
ЦФТ внедряет банковскую систему в ЗАО «СМБСР Банк»
Закрытое акционерное общество «Сумитомо Мицуи Рус Банк» (ЗАО «СМБСР Банк») и Группа Компаний ЦФТ подписали соглашения, на основании которых в ЗАО «СМБСР Банк» (Москва) будет установлен и внедрен банковский информационный комплекс ЦФТ-Банк (Платформа развития на базе Oracle).
ЗАО «СМБСР Банк», созданный с уставным капиталом 1,6 млрд. рублей и получивший лицензию на осуществление банковских операций в 2009 году, является дочерней структурой Сумитомо Мицуи Бэнкинг Корпорэйшн (Sumitomo Mitsui Banking Corporation), одного из крупнейших японских банков.
В ходе реализации указанного ИТ-проекта для ЗАО «СМБСР Банк» будет организована новая технологическая платформа для различных бизнес-направлений и операций, таких как расчетное обслуживание, кредиты и депозиты, налоговый учет, обязательная отчетность ЦБ РФ, МСФО, внутрихозяйственные операции и др.
В настоящее время специалистами ЦФТ завершены работы по запуску подсистем первой очереди внедрения ЦФТ-Банк. Успешное внедрение и дальнейшее использование ЗАО «СМБСР Банк» банковского информационного комплекса ЦФТ-Банк позволит обеспечить требуемое быстродействие операционной деятельности, высокое качество обслуживания клиентов, что в свою очередь, будет способствовать эффективному достижению поставленных бизнес-целей.
Департамент маркетинговых коммуникаций ЦФТ телефон: +7 (495) 626-55-87 +7 (383) 336-49-49
Контактное лицо: Скворцова Елена
Компания: Центр Финансовых Технологий
Добавлен: 11:36, 03.02.2010
Количество просмотров: 808
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия48 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия146 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|