|
В программном модуле iSimpleCEO реализована поддержка смарт-карт JaCarta
Москва, 29 мая 2014 года. – Компании "Аладдин Р.Д." и iSimpleLab объявляют об успешном завершении работ по интеграции смарт-карт JaCarta с инновационным решением в области дистанционного банковского обслуживания корпоративных клиентов – программным модулем для лиц с правом первой подписи iSimpleCEO, входящем в систему ДБО iSimpleBank 2.0.
Согласно сертификату совместимости, в подсистеме iSimpleCEO, которая выполнена в виде мобильного приложения для iPad или iPhone, для подписания банковских документов могут использоваться смарт-карты типа JaCarta ГОСТ и JaCarta PKI/ГОСТ производства компании "Аладдин Р.Д.", сертифицированные ФСБ России как средство ЭП в соответствии с № 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Применение смарт-карт JaCarta в приложении iSimpleCEO осуществляется за счёт использования решения JC-Mobile, которое позволяет организовать безопасный доступ к системам и сервисам компании с мобильных устройств и обеспечить юридическую значимость подписываемых электронных документов и доверие к производимым операциям.
В состав JC-Mobile, помимо смарт-карт JaCarta, также входят различные виды смарт-карт ридеров для Apple iOS, подключаемые как напрямую к мобильному устройству, так и через Bluetooth.
Контактное лицо: Татьяна
Компания: Аладдин Р.Д.
Добавлен: 01:14, 30.05.2014
Количество просмотров: 772
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия49 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия147 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|