|
Tele2 инвестирует в развитие сети в Воронежской области более 400 миллионов рублей
Москва - Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, и правительство Воронежской области заключили соглашение о намерениях в сфере развития услуг связи. В соответствии с договоренностями компания намерена инвестировать более 400 миллионов рублей в развитие сотовой инфраструктуры региона в течение полутора лет.
Соглашение подписано временно исполняющим обязанности губернатора Воронежской области Алексеем Гордеевым и генеральным директором Tele2 Михаилом Носковым.
Целью соглашения является взаимодействие Tele2 и правительства Воронежской области в сфере развития телекоммуникационной инфраструктуры региона, увеличение инвестиций в экономику региона и реализация совместных социально-экономических проектов.
Согласно документу, Воронежская область будет одним из приоритетных регионов для запуска услуг мобильного широкополосного доступа в Интернет. Помимо этого, Tele2 продолжит инвестировать средства в увеличение ёмкости и повышение надёжности действующей сети 2G.
Подписание соглашения о намерениях решает важную социальную задачу – расширение зоны покрытия и ёмкости сети недорогой мобильной связи. Инвестиционный проект предусматривает как масштабное новое строительство, так и модернизацию существующих объектов сетевой инфраструктуры.
Михаил Носков, генеральный директор Tele2: «Воронежская область является для Tele2 одним из приоритетных регионов развития. Именно Воронеж станет одним из первых регионов, в которых компания начнет предоставлять абонентам услуги мобильного широкополосного доступа в Интернет в сетях 3G и 4G LTE. Tele2 ориентирована на долгосрочные инвестиции, что подтверждают приобретение и успешная интеграция регионального оператора связи «Кодотел». Также мы продолжим поддерживать программы администрации региона, направленные на развитие экономики и социальной сферы».
Алексей Гордеев, временно исполняющий обязанности губернатора Воронежской области: «Компания Tele2 пришла в регион в не самые лучшие для него времена с точки зрения экономического развития, но вы поверили в него, увидели потенциал. Спасибо вам за это. Предлагаем расширить наше сотрудничество».
В настоящее время воспользоваться услугами Tele2 могут 97% жителей Воронежской области, а территориальный охват региона сетью мобильной связи оператора составляет 86%.
Напомним, что это не первое инвестиционное соглашение между Tele2 и правительством Воронежской области. В соответствии с предыдущим соглашением, которое было подписано в 2012 году, компания уже инвестировала в развитие сети в регионе свыше 450 млн рублей. Всего с момента запуска сети Tele2 в Воронежской области в 2005 году компания инвестировала в развитие сети порядка 2 млрд рублей. Налоговые отчисления в бюджеты всех уровней только за период с 2011 года превысили 900 млн рублей.
Также сегодня Михаил Носков принял участие в торжественном открытии IV Межрегионального форума инфокоммуникационных технологий в Воронеже. Форум открыл врио губернатора Воронежской области Алексей Гордеев.
В своей приветственной речи генеральный директор Tele2 отметил, что форум стал главной профессиональной площадкой в Черноземье, а участие в нем компании Tele2 четвертый год подряд является очень продуктивным.
В работе форума также приняли участие заместитель министра связи и массовых коммуникаций Алексей Козырев, представители профильных министерств и ведомств правительства Воронежской области, руководители крупнейших компаний отрасли связи и IT-индустрии, работающих в Черноземье.
Контактное лицо: Ирина Рыбакова
Компания: Tele2
Добавлен: 01:16, 30.05.2014
Количество просмотров: 809
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия152 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|