|
COMPAREX встретится с CIO
Компания COMPAREX выступит в качестве партнера на первом в России CIO Саммите, организованным компанией IDC. Знаковое событие для руководителей и топ-менеджеров ИТ-индустрии состоится 5 и 6 июня в Санкт-Петербурге.
В течение двух дней CIO крупных компаний России, ближнего и дальнего зарубежья будут обсуждать самые актуальные для них проблемы. От чего зависит качество управления ИТ в современной компании? Какова роль CIO в обеспечении прибыльности бизнеса? В диалоге с аналитиками IDC и спикерами деловых сессий примут участие не только «главные по ИТ», но и их коллеги – топ-менеджеры, отвечающие за финансы, кадры, маркетинг, развитие бизнеса.
Основу деловой части программы составят панельные дискуссии, в которых примут участие и представители компании COMPAREX. На пленарной сессии Александр Кутовский, Вице-президент компании COMPAREX Россия, Украина и Казахстан, расскажет участникам о тенденциях развития рынка программного обеспечения в Европе и влиянии на российский ИТ-рынок. Директор COMPAREX Россия Сергей Агаев продолжит диалог с российскими и зарубежными CIO, экспертами и лидерами бизнеса в панельной дискуссии на тему «CEO и CFO: взгляд на ИТ из разных кабинетов».
IDC CIO Summit состоится 5 и 6 июня в Санкт-Петербурге. Детали и программа мероприятия на официальном сайте IDC http://idcrussia.com/ru/
Контактное лицо: Наталия Тарасова
Компания: COMPAREX
Добавлен: 11:28, 02.06.2014
Количество просмотров: 749
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия150 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|