|
Журнал «BLIZKO Ремонт» в Нижнем Новгороде провел открытую проверку тиража
В апреле 2014 года директора нижегородских компаний «Чудо-ремонт», «Артель-МПК», «Волго-окский деревообрабатывающий комбинат» присутствовали при приемке тиража «BLIZKO Ремонт» из типографии и убедились, что журналов, в которых размещена их реклама, действительно 14 000 экземпляров.
«BLIZKO Ремонт» не просто заявляет, что имеет честный тираж, который всегда можно проверить, но и юридически закрепляет это обязательство в дополнительных соглашениях к договору со своими рекламодателями. Кроме того, тираж издания сертифицирован Национальной тиражной службой.
Оксана Ильина, директор журнала «BLIZKO Ремонт» в Нижнем Новгороде: – Если тираж газеты или журнала не соответствует заявленному издательством, то компания-рекламодатель несет убытки: увеличивается стоимость каждого звонка и визита, сокращается количество клиентов и уменьшается объем продаж. Не секрет, что издания, тираж которых сертифицирован, надежнее для рекламодателей, ведь это одна из гарантий того, что инвестиции в продвижение принесут отдачу в виде реальных покупателей. Если печатного СМИ нет в реестре Национальной тиражной службы (НТС) – это равнозначно его отсутствию и на рынке. Как специалист с большим опытом в издательском бизнесе, я рекомендую всем компаниям, планирующим рекламные бюджеты, проверять наличие сертификации, либо иного подтверждения соответствия заявленных тиражей отпечатанным. Если компании нечего скрывать, она легко предоставит возможность проверки. Каталог строительных и отделочных материалов «BLIZKO Ремонт» ведет открытую политику, каждый рекламодатель в любое время может лично убедиться в достоверности анонсируемого тиража: приехать на проверку на склад и вместе с нашим дистрибутором проехаться по всем 117 точкам распространения каталога. Более того, «BLIZKO Ремонт» уже несколько лет юридически оформляет это право своих рекламодателей в договорах. Выбирайте действительно надежные рекламные издания, требуйте подтверждений и гарантий честности тиражей и системы распространения, проверяйте лично! Вложения в некачественные рекламные носители могут стоить компании доли рынка или даже довести до банкротства.
Алексей Егоров, директор компании «Артель»: – Как ответственный руководитель, я привык ко всему относиться серьезно и максимально контролировать все процессы, связанные с моим бизнесом. Размещая рекламу в издании, я плачу не просто за макет в журнале, но и за аудиторию, которая увидит объявление моей компании, то есть за тех, кто позвонит, придет и станет нашим клиентом. Естественно, предложение поучаствовать в проверке тиража журнала «BLIZKO Ремонт», в котором мы уже давно размещаем рекламу, было встречено мной с энтузиазмом. Я лично присутствовал при получении тиража каталога «BLIZKO Ремонт» из типографии и убедился, что 14 000 журналов доставляется на склад BLIZKO в Нижнем Новгороде и далее развозится по магазинам города. Таким образом, я уверен, что потенциальные клиенты увидят рекламу моей компании, и часть из них станет нашими покупателями.
«BLIZKO Ремонт» – сеть еженедельников для покупателей строительных и отделочных материалов. Выпускается медиахолдингом «АБАК-ПРЕСС». География сети «BLIZKO Ремонт» включает Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самару и др. города. На период мая 2014 года совокупный тираж сети «BLIZKO Ремонт» составляет 104 000 экз. Сообщества «BLIZKO Ремонт» в социальных сетях: www.facebook.com/remontblizko www.vk.com/remontblizko BLIZKO.ru (www.blizko.ru) – сеть порталов о покупках. Интернет-справочник №1 в России. География сети: 138 городов России, включая Москву и Санкт-Петербург. Посещаемость 5,6 млн. уникальных пользователей (по данным LiveInternet на май 2014 года). «АБАК-ПРЕСС» (www.apress.ru) – крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге. «АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов в 25 крупнейших городах России, ориентированных на различные аудитории – от бизнес-элиты до массового потребителя: сеть практичных глянцевых гидов по шопингу Shopping Guide «Я Покупаю», мужской премиальный журнал «Бизнес и Жизнь», сеть городских деловых журналов «Деловой квартал», городской еженедельник «Наша газета», сеть «BLIZKO Ремонт», сеть порталов о покупках BLIZKO.RU, сеть городских бизнес-справочников «Пульс Цен», интернет-молл Lookmart.ru.
Контактное лицо: Николаева Наталья
Компания: Журнал «BLIZKO Ремонт»
Добавлен: 17:48, 04.06.2014
Количество просмотров: 804
В мае рынок новостроек среагировал на сокращение льготной ипотеки, Plus Development, 22:29, 01.06.2024, Россия134 |
В майские праздники на рынке первичного жилья наблюдалась повышенная активность покупателей. Если такой уровень спроса сохранится, то по итогам месяца специалисты компании Plus Development ожидают двукратное увеличение обращений от потенциальных покупателей. При этом срок принятия решения о покупке сократился от одного - двух месяцев до двух недель. |
Смарт-офисы SOK открыли одиннадцатую площадку - в Израиле, Smart PR, 22:09, 01.06.2024, Россия127 |
Смарт-офисы SOK запустили новую площадку SOK Millenia в Израиле. Площадь локации, расположенной на 17 и 18 этажах в комплексе Митхам Элеф в городе Ришон-ле-Цион, составляет 6500 кв. м. SOK Millenia находится на железнодорожной станции Моше Даян (20 мин до центра Тель-Авива). |
КИМ: Программа по созданию мастер-планов поможет развитии промышленности в регионах, Клуб инвесторов Москвы, 22:05, 01.06.2024, Россия130 |
Запущенная в российских регионах стратегическая программа по созданию мастер-планов позволит, в том числе, синхронизировать туризм, промышленную и жилищную политику, развитие регионов и отдельных населенных пунктов созданием развитой инфраструктуры. Об этом заявил исполнительный директор Клуба инвесторов Москвы Владислав Преображенский. |
За пять лет количество объектов на набережных выросло на 45%, «НДВ Супермаркет Недвижимости», 00:46, 08.05.2024, Россия234 |
По данным Департамента консалтинга и аналитики «НДВ Супермаркет Недвижимости» и Ассоциация девелоперов Южного порта (входят компании Level Group, FORMA, AEON Девелопмент) на сегодняшний день на рынке первичной недвижимости старой Москвы в экспозиции представлено 434,6 тыс. кв. м (более 6 тыс. лотов) в новостройках рядом с крупнейшими набережными. |
«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 00:38, 04.05.2024, Россия102 |
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку. |
|
|