Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Региональный финал турнира «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola» прошел в Бронницах

5 июня 2014 года на стадионе учебно-спортивной базы СДЮСШОР «Бронницы» состоялся региональный финал Всероссийских соревнований по футболу в рамках юбилейного 50-го турнира «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola». В финальных матчах регионального тура встретились 6 сильнейших футбольных команд в средней и старшей возрастных группах из городов Бронницы, Дмитров, Королев, Ступино и Синьково. На стадионе присутствовало более 350 зрителей. Первое место в женском зачете завоевала команда Бронниц, вторыми остались спортсменки из Ступино, третье место досталось команде из Королева. В мужском зачете Бронницы остались на третьем месте, их опередили ребята из Синьково, занявшие второе место, первое место завоевала команда из Дмитрова. Победители регионального тура в средней возрастной группе отправятся на Всероссийский финал в Екатеринбург. А главным событием турнира станет Московский Всероссийский финал соревнований 2014 года в старшей возрастной группе, который пройдёт в сентябре на одном из центральных стадионов столицы.

Среди гостей финала ожидаются звезды отечественного футбола, представители органов власти и ветераны турнира «Кожаный мяч». Послом турнира «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola» 2014 года стал полузащитник московского «Спартака», игрок Сборной России Денис Глушаков. Финалистов и призёров соревнований «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola» ждут ценные призы и подарки от Coca-Cola Россия, а также поездка в международный лагерь Coca-Cola в 2015 году. Самый известный и массовый турнир по детскому и юношескому футболу «Кожаный мяч» был создан в1964 году по инициативе знаменитого советского вратаря Льва Ивановича Яшина. Начиная с 2009 года титульным партнером соревнований стала компания Coca-Cola Россия, а с 2013 года турнир носит имя «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola». Всего в соревнованиях прошлого года приняли участие 537 тысяч юных футболистов из 40 тысяч школ России.

В этом году турниру «Кожаный мяч» исполняется 50 лет. В честь юбилея компания Coca-Cola Россия подготовила программу «50 лет – 50 городов»: праздничные мероприятия от Coca-Cola Россия будут радовать участников и зрителей соревнований в 50 городах нашей страны. Это рекордный охват поддержки «Кожаного мяча» со стороны Компании за всю историю турнира. Уже много лет подряд Coca-Cola Россия усиленно продвигает и пропагандирует инициативы по поддержке активного здорового образа жизни среди молодежи. Партнерство в рамках турнира «Кожаный мяч» является одним из самых показательных примеров. Мы гордимся тем, что оно придало новый импульс турниру, подняв его на качественно новый уровень, добавило настроения, привлекло внимание широкой общественности и привело зрителей на трибуны. Благодаря Coca-Cola Россия юные футболисты из разных городов нашей страны уже побывали на ЧМ по футболу в ЮАР, ЧЕ по футболу в Польше, провели незабываемые дни в футбольном лагере RealMadrid и на тренировочной базе ParisSaintGermain. Coca-Cola Россия не только поощряет игроков команд, но и активно взаимодействует со зрителями турнира: в дни проведения соревнований болельщиков и любителей футбола ждет развлекательная программа, мастер-классы по футбольному фристайлу, конкурсы и подарки.

По словам Татьяны Губиной, регионального менеджера по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Россия в Москве, из года в год Система Coca-Cola увеличивает свой вклад в развитие массового спорта, чтобы сделать футбол доступным для молодежи. «Мы очень гордимся вкладом нашей компании в развитие культуры юношеского футбола. Наша задача - приобщить подрастающее поколение не только к спорту, но и здоровому образу жизни в целом. Командные виды спорта - это именно то средство, которое помогает развить такие положительные качества у ребят, как гордость за свою школу, ответственность перед своими товарищами, уважение к соперникам. Юные футболисты получают возможность тренировать свои спортивные навыки и общаться со своими сверстниками из других городов. Мы уверены, что финал станет местом встречи игроков, педагогов, болельщиков и даст возможность испытать яркие положительные эмоции как участникам соревнований, так и зрителям».

Контактное лицо: Анна Уткина
Компания: Coca-Cola Hellenic
Добавлен: 21:55, 06.06.2014 Количество просмотров: 800


LG Wash Tower & LG Styler & LG CordZero All-in-One Tower: «башни» в помощь городским принцессам, LG Electronics, 01:45, 03.06.2024, Россия83
Помните, как в детстве зачитывались сказками о прекрасных принцессах, живущих в башне - под защитой от опасностей, подстерегающих юных дев со всех сторон?


«АРЕНЗА-ПРО» объявила о утверждении нового состава совета директоров, Arenza, 01:29, 03.06.2024, Россия92
Первая в России лизинговая финтех-компания ООО «АРЕНЗА-ПРО» (Arenza) объявила о смене состава совета директоров.


Работники СЛД «Сольвычегодск» организовали на предприятии место для кроссбукинга, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 00:58, 03.06.2024, Россия82
Шкаф для обмена книгами установлен в техническом классе сервисного локомотивного депо и уже пополнен изданиями о железнодорожном транспорте и классической литературой.


Вышло обновление системы расширенной аналитики «Дельта BI», Дельта BI, 00:52, 03.06.2024, Россия91
Разработчик self-service платформы «Дельта BI», входящей в топ-5 платформ бизнес-аналитики по версии CNews Analytics, анонсирует выход обновления 2023.12.


ПОДГОТОВИТЬСЯ К ЛЕТНЕМУ СЕЗОНУ? ЛЕГКО! ВМЕСТЕ С ПЛАТФОРМОЙ FITSTARS НА УМНЫХ ТЕЛЕВИЗОРАХ LG, LG Electronics, 00:51, 03.06.2024, Россия80
Весна всё больше заявляет о себе, готовя природу, настроение и планы на тёплое лето. Подготовиться к солнечному сезону отпусков можно, например, посещая различные спортивные секции за пределами дома. Но что если хочется сэкономить время на дорогу и провести больше времени с близкими людьми?


Общественный Совет по развитию такси призывает власть и бизнес к диалогу, АНО "Общественный совет по развитию такси", 00:50, 03.06.2024, Россия89
С 30 по 31 мая 2024 года в Екатеринбурге состоится XI Всероссийская конференция «Современное такси», на которой планируется обсудить и предложить решения для сдерживания роста тарифов на такси и развития безопасных перевозок.


PROF-IT GROUP стал платиновым партнером компании WINNUM, PROF-IT GROUP, 00:42, 03.06.2024, Россия59
По итогам 2023 года российский промышленный интегратор PROF-IT GROUP стал платиновым партнером компании WINNUM, разработчика решений для промышленного интернета вещей.


Агентство Demis Group включено в реестр малых технологических компаний, Demis Group, 00:39, 03.06.2024, Россия57
Digital-агентство Demis Group получает статус малой технологической компании. Этот статус открывает новые горизонты и возможности для развития и инвестиций, а также способствует закреплению в сознании клиентов имиджа надежной и перспективной компании.


Аспро: Приорити 2.0 — новая эра для корпоративных сайтов, Аспро, 00:39, 03.06.2024, Россия57
Компания Аспро представляет новое решение для создания корпоративных сайтов — Аспро: Приорити 2.0. Продукт объединяет современные инструменты для продвижения бизнеса в любой сфере: от производства до IT.


BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия55
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки.


Ярославский ЭРЗ завершил весенний этап профориентационной акции «Неделя без турникета»., Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева, 22:45, 01.06.2024, Россия138
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».


C3 Solutions – генеральный партнер конференции ИКС-МЕДИА «Data Center Design & Engineering», C3 Solutions, 22:32, 01.06.2024, Россия144
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.


Как не копить и купить: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших автокредитов без первого взноса за апрель 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:24, 01.06.2024, Россия165
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.


B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия163
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Axenix выводит на рынок систему поддержки принятия решений SmartAx, Axenix, 22:14, 01.06.2024, Россия143
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.


  © 2003-2024 inthepress.ru