|
Orange сертифицирован комитетом ETHIC Intelligence за программы по предупреждению коррупции
Данный сертификат подлежит обновлению каждые три года. Orange – социально ответственный работодатель, заботящийся о нуждах своих сотрудников. Orange верит, что успех компании в целом зависит от каждого отдельного сотрудника и делает все, чтобы создать благоприятную рабочую атмосферу. Директива о неприемлемости коррупции доводится до каждого работника и поддерживается материалами обучающих курсов. Orange придает большое значение полной прозрачности ведения бизнеса – в соответствии с этическим кодексом, принятым в компании, и международными антикоррупционными нормами. «Orange принял директиву о неприемлемости коррупции во всей группе компаний в целях создания и поддержания здоровой бизнес-среды. Наша работа должна строиться на уважении и доверии, профессиональная честность и полное соответствие действующим законам и правилам – общее требование для всех, кто является сотрудником Orange», – сказал Ричард Ван Вагенинген, генеральный директор Orange Business Services в России и странах СНГ. Ознакомиться с сертификатом можно на сайте Orange Business Services: http://www.orange-business.com/ru/protivodeystvie-korrupcii
Контактное лицо: Светлана Амбарцумян
Компания: Orange Business Services
Добавлен: 16:45, 24.06.2014
Количество просмотров: 773
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|