|
ТТК увеличил технический охват сети ШПД в Уфе
Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, завершила строительство сети широкополосного доступа в Интернет в районах Шакша и Колгуевский-Южный в Уфе. Общая протяженность нового участка сети составила более 15 км. В результате завершения строительства очередного участка сети технический охват ТТК-Самара, регионального предприятия Компании ТТК, в Уфе увеличился более чем на 8 тыс. домохозяйств в 71 многоквартирном доме по улицам Гвардейская, Мелеузовская, Стадионная, Касимовская, Сельская, Г.Амантая, Исмагилова и другим. «На розничном рынке Уфы мы работаем с 2012 года, и на сегодняшний день технический охват ТТК-Самара в городе составляет около 33 тыс. домохозяйств или порядка 12% от многоквартирного жилого фонда. В настоящее время спрос на услуги связи растет, и, чтобы сделать их доступными для еще большего числа жителей Республики Башкортостан, мы расширяем сеть нашей компании в регионе», - отметил директор по развитию розничной сети ТТК-Самара Дмитрий Асланов. ТТК-Самара предлагает своим абонентам в Уфе безлимитные тарифные планы со скоростью доступа в Интернет от 60 до 100 Мбит/с и абонентской платой от 350 до 550 рублей в месяц в зависимости от выбранного тарифа. Также абоненты могут воспользоваться пакетным предложением «Интернет+ТВ» со скоростью доступа в Интернет от 60 до 100 Мбит/с и абонентской платой от 449 до 649 рублей в месяц. Пользователям интерактивного телевидения в Уфе доступны более 70 телеканалов.
Контактное лицо: Екатерина Толкачева
Компания: ТТК-Самара
Добавлен: 17:13, 30.06.2014
Количество просмотров: 755
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия52 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|