|
Softline совместно с компанией Autodesk провела круглый стол в Хабаровске и Владивостоке
19 июня в Хабаровске и 20 июня во Владивостоке компания Softline совместно с компанией Autodesk провела круглый стол, посвященный реализации технологий BIM в строительстве промышленных объектов с помощью решений Autodesk.
Программные комплексы Autodesk и флагманские продукты, входящие в их состав, в частности AutoCAD, AutoCAD Civil3D и Autodesk Revit, пользуются популярностью и являются признанным стандартом проектирования во всем мире. В рамках данного круглого стола особенное внимание было уделено Autodesk Plant Design Suite – наиболее полнофункциональному программному комплексу для проектирования промышленных объектов.
К участию в круглом столе были приглашены специалисты тех организаций, которые занимаются проектированием, строительством и эксплуатацией промышленных зданий и сооружений находятся в поиске инновационных способов реализации требований заказчиков, повышения производительности и поддержания конкурентоспособности. В достижении этих целей решающую роль играет технология информационного моделирования сооружений (BIM) и экологически рациональное проектирование, обеспечиваемые решениями Autodesk для архитектуры и строительства.
Контактное лицо: Алина Харламова
Компания: Softline
Добавлен: 12:15, 01.07.2014
Количество просмотров: 766
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия52 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|