|
Офис Baker & Mckenzie, оснащенный TerraLink, получил награду Best Office Awards 2014
Офис Baker & Mckenzie, оборудование для которого поставила компания TerraLink, получил награду Best Office Awards 2014. Премия ежегодно присуждается лучшим российским и зарубежным дизайнерским и архитектурным проектам корпоративных интерьеров. TerraLink оснастил переговорные комнаты аудио и видеооборудованием, а также системами управления. В ходе проекта была смонтирована и установлена акустическая система, благодаря чему сейчас работники офиса используют в работе высококачественные звук и изображение, соответствующие международным стандартам. Специалисты компании Terralink, в сотрудничестве с архитекторами, спроектировали все необходимые системы и вписали их в дизайн офиса. Для системы управления было использовано оборудование Crestron, а для коммутации – Extron. В 2014 году в конкурсе принимали участие более 100 проектов офисов российских и иностранных компаний. Победители определялись международным жюри из 29 авторитетных архитекторов, инженеров и консультантов. В связи с такой конкуренцией, победа в конкурсе стала особенно значимой для TerraLink. Большой опыт TerraLink в области инсталляции комплексных инфраструктурных решений обеспечил столь успешное завершение проекта.
Контактное лицо: Кузнецова Анастасия
Компания: TerraLink
Добавлен: 14:51, 01.07.2014
Количество просмотров: 673
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия150 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|