|
GMCS cтала золотым партнером SAP
Статус Золотого партнера присвоен GMCS по результатам выполнения партнерской программы SAP PartnerEdge, достигнутым успехам в реализации бизнес-решений на основе программных продуктов SAP, в частности, для крупных заказчиков.
Предлагаемые GMCS решения на базе продуктов SAP позволяют управлять такими бизнес-процессами, как финансы, производство, логистика, цепочки поставок, ТОРО, инвестиционная деятельность, деловая аналитика, в том числе с помощью мобильных устройств. Помимо классических решений SAP, компания GMCS работает с системами бизнес-аналитики, облачными решениями SAP, а также имеет мощный отдел разработки, что позволяет реализовывать самые сложные задачи заказчиков.
«Благодарим компанию SAP за оказанное доверие и высокую оценку нашей работы. Последний год был для GMCS очень результативным – мы присоединились к VAR программе компании SAP, начали несколько новых крупных проектов, расширили свою продуктовую линейку. Наличие статуса золотого партнера гарантирует нашим клиентам высокий уровень квалификации специалистов и оказываемых услуг на всех этапах – от продажи лицензий до сопровождения внедренных решений», – прокомментировал Андрей Сапожков, директор департамента решений SAP компании GMCS.
Контактное лицо: Aнна Окунькова
Компания: GMCS
Добавлен: 18:05, 04.07.2014
Количество просмотров: 577
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия55 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия163 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|