Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Отличия и сходства отношения пользователей к видеоконференцсвязи в Польше и РФ

TrueConf и Garets Sp. z o.o. подвели итоги отраслевого исследования, проведенного на первой конференции из цикла Видео+Конференция в Варшаве Video + Konferencja Polska 2014, в которой приняли участие 50 специалистов и директоров IT отделов предприятий и организаций из Польши, включая AV интеграторов. Польские заказчики привыкли рассматривать ВКС как элемент переговорных комнат, в то время как в РФ все больше заказчиков рассматривают ВКС как инструмент связи с рабочих мест.

Согласно исследованию, стоимость внедрения, качество видео и звука оказались наиболее важными критериями выбора ВКС системы для опрошенных, набрав 75% и 53% соответственно. Безопасность и интеграция с внешним оборудованием также интересуют более 38% респондентов. Интересно, что именно эти критерии оказались самыми значимыми и для отечественных заказчиков, однако с немного другим соотношением (70% выбрали качество аудио и видео, 65% - стоимость внедрения системы ВКС*). Такие критерии, как наличие облачной и мобильной версий, не являются популярными ни в РФ, ни в Польше. Таким образом, можно сделать вывод, что предпочтения польских пользователей очень близки к российским, но есть и отличия.

Более 65% респондентов предпочитает закрытое выделенное решение облачному. Только лишь немногим более 5% заказчиков используют ВКС из "облака". Похожая статистика наблюдалась на ВКС рынке в России 2 года назад, однако теперь появилась тенденция роста спроса на облачные решения.*

Согласно данным TrueConf, у рынка ВКС Польши есть большой потенциал для роста, так как более 72% опрошенных планируют расширять свою ВКС систему. При этом 22% из них готовы заменить старую систему на новую, которая будет лучше удовлетворять их бизнес-потребности. Однако, по сравнению с данными по России, польские пользователи более склонны расширить существующую ВКС систему (36% в Польше и 30% в России), нежели купить новую.

На данный момент более 63% опрошенных организовывают сеансы видеосвязи из конференц-зала с ВКС системой, что существенно отличается от данных по СНГ, где 57% пользователей предпочитают организовывать видеосвязь со своего рабочего места. Это накладывает высокие требования к их ВКС системе и оборудованию: она должна быть простой в использовании и интеграции, при этом качество видео и звука должно быть на высоком уровне при приемлемых затратах. Более 33% респондентов организовывают сеанс видеосвязи прямо со своего рабочего места, и лишь малая часть - с мобильного устройства, что нельзя не принять во внимание, так как, согласно мировым тенденциям, эти показатели будут расти.

Обобщая вышесказанное, можно сделать вывод, что польские заказчики до сих пор рассматривают ВКС как элемент переговорных комнат, в том время как в России подобная ситуация, наблюдавшаяся несколько лет назад, уступила своё место использованию видеосвязи непосредственно с рабочих мест, что соответствует тенденциям глобального рынка.

Бесспорными лидерами ассортимента периферийного видеооборудования являются веб-камеры или встроенные камеры, набравшие более 58% голосов. Следующими по популярности оказались PTZ-камеры: их используют 36% опрошенных. IP-камеры выбрали 22% респондентов, а документальные камеры - лишь 5%. Аналогичная ситуация в СНГ: 76% респондентов выбрали веб-камеры, 35% - PTZ камеры, 20% - IP-камеры.* Эти данные подтверждают сходство предпочтений потребителей рынка ВКС Польши и России.

Отличной от рынка СНГ получилась статистика по используемому аудио оборудованию: самыми популярными, набравшими почти равное количество голосов, являются гарнитуры (более 41%) и встроенные в ноутбуки динамики/микрофоны (38%), и только четверть присутствующих на мероприятии указали, что используют спикерфоны.

Как видно, польские заказчики организовывают сеансы ВКС в основном из переговорных комнат и плохо представляют все преимущества современных периферийных UC устройств для ПК. Впрочем, такая же картина была и в России несколькими годами ранее.

«Мы всегда рассматривали ВКС рынок Польши как схожий с рынками стран СНГ, однако мы даже представить не могли, что предпочтения пользователей настолько совпадают, - комментирует Михаил Готальский, руководитель TrueConf. - В целом можно сказать, что, несмотря на некоторые различия, связанные со сложившимися стереотипами использования аппаратных ВКС систем, потребности заказчиков из Польши соответствуют российским 2-3 летней давности и активно эволюционируют в сторону использования современных программных решений. Надеемся, что мероприятия из цикла Видео+Конференция, также как и в РФ, помогут польским заказчикам лучше разобраться в технологиях и современных тенденциях видеоконференцсвязи».

За дополнительной информацией обращайтесь:
Михаил Готальский,
руководитель TrueConf
Тел.: +7 (495) 698-60-66
Электронная почта: mgotalsky@trueconf.ru

О компании TrueConf, www.trueconf.ru
TrueConf - российский разработчик программного обеспечения и пионер в отрасли видеоконференцсвязи, преобразивший рынок корпоративных коммуникаций в СНГ. Решения TrueConf основаны на современной программной архитектуре и лишены недостатков традиционных ВКС систем.

C TrueConf высококачественная видеоконференцсвязь становится доступной в корпоративных сетях любой сложности, в том числе на ПК, мобильных устройствах, в переговорных комнатах, а так же через браузер. Решение полностью совместимо с существующим оборудованием, не требует вложений в инфраструктуру, и не создает рисков для ИТ безопасности предприятия. Решениям TrueConf доверяют более 1500 компаний и 3 млн. пользователей по всему миру.

*согласно исследованию TrueConf на основании данных Видео+Конференция Россия 2013 и Видео+Конференция Украина 2013.

Контактное лицо: Ольга
Компания: TrueConf
Добавлен: 02:11, 05.07.2014 Количество просмотров: 908


LG Wash Tower & LG Styler & LG CordZero All-in-One Tower: «башни» в помощь городским принцессам, LG Electronics, 01:45, 03.06.2024, Россия75
Помните, как в детстве зачитывались сказками о прекрасных принцессах, живущих в башне - под защитой от опасностей, подстерегающих юных дев со всех сторон?


«АРЕНЗА-ПРО» объявила о утверждении нового состава совета директоров, Arenza, 01:29, 03.06.2024, Россия82
Первая в России лизинговая финтех-компания ООО «АРЕНЗА-ПРО» (Arenza) объявила о смене состава совета директоров.


Работники СЛД «Сольвычегодск» организовали на предприятии место для кроссбукинга, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 00:58, 03.06.2024, Россия74
Шкаф для обмена книгами установлен в техническом классе сервисного локомотивного депо и уже пополнен изданиями о железнодорожном транспорте и классической литературой.


Вышло обновление системы расширенной аналитики «Дельта BI», Дельта BI, 00:52, 03.06.2024, Россия80
Разработчик self-service платформы «Дельта BI», входящей в топ-5 платформ бизнес-аналитики по версии CNews Analytics, анонсирует выход обновления 2023.12.


ПОДГОТОВИТЬСЯ К ЛЕТНЕМУ СЕЗОНУ? ЛЕГКО! ВМЕСТЕ С ПЛАТФОРМОЙ FITSTARS НА УМНЫХ ТЕЛЕВИЗОРАХ LG, LG Electronics, 00:51, 03.06.2024, Россия72
Весна всё больше заявляет о себе, готовя природу, настроение и планы на тёплое лето. Подготовиться к солнечному сезону отпусков можно, например, посещая различные спортивные секции за пределами дома. Но что если хочется сэкономить время на дорогу и провести больше времени с близкими людьми?


Общественный Совет по развитию такси призывает власть и бизнес к диалогу, АНО "Общественный совет по развитию такси", 00:50, 03.06.2024, Россия83
С 30 по 31 мая 2024 года в Екатеринбурге состоится XI Всероссийская конференция «Современное такси», на которой планируется обсудить и предложить решения для сдерживания роста тарифов на такси и развития безопасных перевозок.


PROF-IT GROUP стал платиновым партнером компании WINNUM, PROF-IT GROUP, 00:42, 03.06.2024, Россия58
По итогам 2023 года российский промышленный интегратор PROF-IT GROUP стал платиновым партнером компании WINNUM, разработчика решений для промышленного интернета вещей.


Агентство Demis Group включено в реестр малых технологических компаний, Demis Group, 00:39, 03.06.2024, Россия56
Digital-агентство Demis Group получает статус малой технологической компании. Этот статус открывает новые горизонты и возможности для развития и инвестиций, а также способствует закреплению в сознании клиентов имиджа надежной и перспективной компании.


Аспро: Приорити 2.0 — новая эра для корпоративных сайтов, Аспро, 00:39, 03.06.2024, Россия56
Компания Аспро представляет новое решение для создания корпоративных сайтов — Аспро: Приорити 2.0. Продукт объединяет современные инструменты для продвижения бизнеса в любой сфере: от производства до IT.


BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки.


Ярославский ЭРЗ завершил весенний этап профориентационной акции «Неделя без турникета»., Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева, 22:45, 01.06.2024, Россия137
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».


C3 Solutions – генеральный партнер конференции ИКС-МЕДИА «Data Center Design & Engineering», C3 Solutions, 22:32, 01.06.2024, Россия143
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.


Как не копить и купить: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших автокредитов без первого взноса за апрель 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:24, 01.06.2024, Россия161
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.


B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия159
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Axenix выводит на рынок систему поддержки принятия решений SmartAx, Axenix, 22:14, 01.06.2024, Россия143
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.


  © 2003-2024 inthepress.ru