|
Softline сертифицировала компанию «Э.ОН Россия» по международному стандарту ISO 19770
Softline вручила компании «Э.ОН Россия» сертификат ISO 19770. Соответствие бизнес-процессов энергетической компании данному стандарту было обеспечено и подтверждено по итогам проведенного Softline аудита программных активов и внедрения системы управления программным обеспечением. «Э.ОН Россия» стала первой российской компанией, получившей данный сертификат.
ISO 19770 – международный стандарт, включающий две составляющие. Первая часть - ISO/IEC 19770-1: SAM Processes – предполагает концентрацию на процессах SAM (Software Asset Management), реализация которых в организации необходима для эффективного управления программными активами. Вторая - ISO/IEC 19770-2: SAM Tag – акцентирует внимание на управлении и способах идентификации программного обеспечения. Целевая аудитория этой части стандарта – производители программного обеспечения, в том числе - средств аудита. Компания Softline является сертифицирующим органом по стандарту ISO 19770.
Система сертификации SAM подтверждает соответствие международному стандарту ISO/IEC 19770-1: SAM Processes. Получение такого сертификата означает, что компания осознает важную роль процессов управления программными активами, использует наиболее эффективные процессы, а также подтверждает отсутствие нелицензионного программного обеспечения.
В 2013 году специалисты Softline провели аудит программных активов «Э.ОН Россия» и внедрили автоматизированную систему управления программным обеспечением. Теперь компания полностью соответствует требованиям международного стандарта ISO/IEC 19770-1: 2006 (Tier 2). Реализация проекта SAM является подтверждением готовности «Э.ОН Россия» к прохождению ежегодного инспекционного контроля на соответствие ISO 19770-1.
Сертификат соответствия ISO 19770 был вручен Кириллу Алифанову, директору по бизнес-процессам и информационным технологиям компании «Э.ОН Россия», в рамках IX Международного конгресса ИТ-директоров «Белые ночи».
«Получение нашей компанией данного сертификата подтверждает то, что ресурсы, направленные на повышение эффективности процессов управления программными активами, были потрачены с пользой, - отметил Кирилл Алифанов. - У менеджмента средних и крупных компаний все чаще возникают вопросы по эффективному управлению программным обеспечением. Функциональные заказчики начинают понимать, что консолидация и обеспечение единой точки контроля ПО снижают финансовые затраты. Сегодня большинство компаний уже осознало важность и необходимость наведения порядка в сфере управления программным обеспечением».
Владимир Разуваев, руководитель департамента бизнес-консалтинга Softline, так прокомментировал вручение сертификата компании «Э.ОН Россия»: «Для всей отечественной ИТ-отрасли это событие можно считать знаковым - это первый в стране сертификат на соответствие требованиям международного стандарта по управлению программными активами. Особо отмечу, что «Э.ОН Россия» — одна из немногих компаний, крайне тщательно подошедших к внедрению процессов SAM. Я бы назвал их подход ревностными и амбициозным. И это, безусловно, отразилось на качестве внедрённых процессов».
Cледите за новостями компании: Twitter: http://twitter.com/Softlinegroup Facebook: http://www.facebook.com/SoftlineCompany
Контактное лицо: Вяземская Дарья
Компания: Softline
Добавлен: 11:44, 07.07.2014
Количество просмотров: 823
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия48 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия146 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|