|
Семинар для бухгалтеров в Сочи
С 17 по 24 августа в г. Сочи «Аюдар Инфо» рада пригласить Вас принять участие в семинаре на тему: «Актуальные вопросы бухгалтерского и налогового учета в бюджетных, казенных и автономных учреждениях».
Программа семинара: 1. Применение кодов бюджетной классификации в 2014 году (Приказ Минфина РФ от 01.07.2013 № 65н) 2. Организация учета на счете 109 в связи с внесением изменений в Бюджетный кодекс (Федеральный закон от 07.05.2013 № 104-ФЗ) 3. Проблемные вопросы в учете санкционирования расходов (учет на счете 500) 4. Реформирование системы финансового контроля в свете федеральных законов от 06.12.2011 № 402-ФЗ, от 23.07.2013 № 252-ФЗ и Информации Минфина РФ 5. № ПЗ-11/2012 «Об организации и осуществлении внутреннего финансового контроля»
Семинар для Вас проведет аттестованный преподаватель и сертифицированный профессиональный бухгалтер Института профессиональных бухгалтеров и аудиторов России, работающий главный бухгалтер Учебного научно-технического центра МГТУ «МАМИ» - Бабич Ольга Михайловна.
В ходе семинара вы сможете не просто ознакомиться с нововведениями в бухгалтерском и налоговом учете, но и задать вопросы спикеру, а так же обменяться опытом с коллегами.
Дополнительную информацию узнавайте по телефону 8 (495) 925 11 73 или пишите нам: seminar@audar-press.ru.
Контактное лицо: Ефимова Наталья
Компания: Аюдар Инфо
Добавлен: 20:54, 17.07.2014
Количество просмотров: 828
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия159 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|