|
Итоги развития рынка недвижимости
В прошедшем периоде сохранился традиционно высокий уровень спроса на услуги, которые оказывает Управление Росреестра по Самарской области. Специалистами ведомства было отработано более 645 тысяч обращений, из них более 345 тысяч – это заявления о государственной регистрации прав, и 300 тысяч – предоставление информации из Единого государственного реестра прав (ЕГРП). Указанные цифры свидетельствуют о стабильно интенсивном развитии рынка недвижимости Самарской области. Существенную динамику показало долевое строительство: за первые шесть месяцев этого года Управлением Росреестра было зарегистрировано договоров долевого участия в долевом строительстве на 54% больше аналогичного периода 2013 года. По-прежнему актуальна ипотека: за 2014 год рост составил почти 18% по сравнению с первым полугодием 2013 года. Наблюдается тенденция разнонаправленного развития рынка ипотеки: как за счет роста приобретаемого в кредит жилья, так и за счет вовлечения коммерческой недвижимости и земельных ресурсов. В подавляющем большинстве случаев основанием для ипотеки жилых помещений являются договоры купли-продажи или инвестиционные договоры, заключаемые с привлечением кредитных средств организаций. А вот нежилые помещения и земельные участки, напротив, в основном являются предметом договоров об ипотеке.
Контактное лицо: Ольга Никитина
Компания: Управление Росреестра по Самарской области
Добавлен: 13:22, 18.07.2014
Количество просмотров: 757
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия157 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|