|
БЕЛТЕЛ – Платиновый партнер Avaya
Статус присвоен в соответствии с новой партнерской программой Avaya Connect и подтверждает, что степень квалификации технических специалистов БЕЛТЕЛ, объем продуктов Avaya, поставляемых компанией, и другие показатели находятся на максимально высоком уровне.
Системный интегратор предлагает весь комплекс продуктов Avaya, начиная с унифицированных коммуникаций и контакт-центров и заканчивая недавно присоединенными решениями для сетей передачи данных. Многолетний опыт реализации проектов на базе оборудования Nortel и значительный опыт работы с продуктами Avaya позволяют специалистам БЕЛТЕЛ активно работать во всех направлениях развития сетей, построенных на базе решений обоих производителей.
"Мы рады тому, что в результате успешно завершенной в декабре 2009 года сделки по приобретению компанией Avaya подразделения корпоративных решений Nortel, ряды наших бизнес-партнеров пополняются новыми для Avaya компаниями, имеющими высочайший уровень компетенции и обширный опыт реализации комплексных проектов, - отметил Владимир Якименко, Директор по работе с бизнес-партнерами Avaya в России и странах СНГ. - Компания БЕЛТЕЛ получила высший в принятой Avaya системе сертификации статус Платинового Партнера, и мы уже ведем совместную работу над рядом перспективных инновационных проектов."
Контактное лицо: Светлана Шурыгина
Компания: БЕЛТЕЛ
Добавлен: 21:49, 05.02.2010
Количество просмотров: 3408
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия48 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия146 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|