|
Филиал «Пермский» банка «ГЛОБЭКС» принял участие во встрече на тему «Инновации как инструмент экономического развития Пермского края»
Филиал «Пермский» банка «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) принял участие во встрече под руководством Председателя Правительства Пермского края Г.П. Тушнолобова на тему «Инновации как инструмент экономического развития Пермского края». Ключевыми организаторами мероприятия выступили Минэкономразвития Пермского края, Минобрнауки Пермского края, Ассоциация научных, инновационных учреждений и предприятий Пермского края. На встрече были затронуты вопросы создания и продвижения инновационных разработок, проектов и компаний в Пермском крае, а также вопрос роли вузов в создании и продвижении инноваций и финансовой поддержки инноваций. «Филиал «Пермский» банка «ГЛОБЭКС» активно поддерживает предприятия, использующие инновационный подход в работе, предлагая выгодные условия кредитования. Подобные встречи с представителями крупных компаний, научного и экспертного сообществ, органов государственной власти дают прекрасную возможность не только обсудить основные направления развития, поделиться успешным опытом реализации идей и бизнес-проектов, но и обозначить векторы, необходимые для дальнейшей работы в данном направлении», - отметила Татьяна Рыбаковене, управляющий филиала «Пермский» банка «ГЛОБЭКС».
Контактное лицо: Роман Кабанов
Компания: Банк «ГЛОБЭКС»
Добавлен: 15:12, 21.07.2014
Количество просмотров: 723
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия154 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|