|
Дни корейской культуры на Всероссийском молодежном форуме «Селигер» при поддержке LG Electronics
Компания LG Electronics пятый год подряд поддерживает Всероссийский молодежный форум «Селигер», реализуя образовательный проект для молодых специалистов и продвигая идеи добровольчества и донорства среди молодежи, а также помогая ребятам войти в фитнес-режим, вести активный образ жизни и научиться готовить полезные и вкусные блюда в соответствие с принципами ЗОЖ. В этом году компания LG подготовила еще одну специальную просветительскую программу, чтобы познакомить участников форума с корейской культурой и кухней – «Дни Кореи на Селигере». Утром 18 июля ребята собрались на утреннюю зарядку, чтобы вместе с танцорами K-Pop зарядиться отличным настроением, бодростью и выучить танцевальные движения в этом стиле. K-Pop или Korean pop – это популярный современный музыкальный жанр, вобравший в себя элементы западного электропопа, хип-хопа, танцевальной музыки и современного ритм-н-блюза. Зародившаяся в Южной Корее, сегодня это масштабная субкультура с поклонниками по всему миру, в том числе и в России. Вместе с артистами участники форума разучили основные K-Pop движения и провели не только полезную, но и увлекательную утреннюю зарядку. День корейской культуры продолжился кулинарным мастер-классом, организованным компанией LG для того, чтобы все желающие смогли познакомиться с корейской кухней. Специально приглашенный повар рассказал ребятам об особенностях национальных блюд, истории их появления и, конечно же, показал, как правильно готовить традиционные корейские лакомства – Кимчи, Кимпаб и Бибимпаб. После окончания мастер-класса ребята смогли попробовать и оценить вкус и полезные свойства приготовленных блюд. Сохранить воспоминания и впечатления этого дня помогла «Фотолаборатория LG». Участники Форума могли сфотографироваться в национальных платьях или с традиционными атрибутами корейского костюма на флагманский смартфон LG G3 и сразу же распечатать снимок на компактном карманном smart принтере LG Pocket Photo, который печатает фотографии на специальной Zink бумаге без использования чернил и проводов, соединяясь практически с любым смартфоном по Bluetooth или NFC. Завершился насыщенный день Форума праздничным концертом. Ребята смогли насладиться захватывающих шоу команды корейских барабанщиков «Араса», которые в национальных костюмах продемонстрировали свое владение традиционным для Южной Кореи инструментом – самульнори. Их выступление сменили K-Pop группы. Все желающие, благодаря выученным на утренней зарядке движениям, поддержали артистов и танцевали вместе с ними. ###
О компании LG Electronics Компания LG Electronics (KSE: 066570.KS) является мировым лидером в производстве высокотехнологичной электроники, современных средств мобильной связи и бытовой техники. В компании по всему миру работает более 87 тысяч человек в 113 филиалах. Компания LG состоит из пяти подразделений: Home Entertainment, Mobile Communications, Home Appliance, Air Conditioning & Energy Solution и Vehicle Components, общий объем мировых продаж которых в 2013 году составил 53.10 млрд. долларов США (58.14 триллионов южнокорейских вон). LG Electronics является одним из ведущих в мире производителей плоскопанельных телевизоров, мобильных телефонов, кондиционеров воздуха, стиральных машин и холодильников. Также LG Electronics лауреат премии 2013 ENERGY STAR Partner of the Year. За дополнительной информацией, пожалуйста, обратитесь к www.lg.ru.
Media Contact: Оксана Петренко PR Specialist Office: +7 (495) 933-65-65 ext.589 Mobile: +7 (916) 205-56-62 E-mail: oxana.petrenko@lge.com
Контактное лицо: Мария
Компания: LG Electronics
Добавлен: 17:01, 22.07.2014
Количество просмотров: 826
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия151 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|