|
Мировая олимпиада по программированию
Финал крупнейшей в мире студенческой олимпиады по спортивному программированию ACM ICPC 2014 состоялся в Екатеринбурге
Чемпионат проходит вот уже в тридцать восьмой раз, и во второй раз в России. Организаторы соревнований отметили, что в Екатеринбурге прошел лучший, по их мнению, финал ACM ICPC. Местом проведения соревнований стали площадки спортивного комплекса Дворца игровых видов спорта «Уралочка». Здесь было установлено 122 стола, каждый из которых занимала команда из трех человек. Все участники прошли отборочные соревнования, в которых приняли участие более 40 тысяч кандидатов из 2500 университетов мира. Командам нужно было решить одиннадцать задач различной степени. За выполнение задания судьи размещали по воздушному шарику над столом команды. В этом году победителями стали студенты Санкт-Петербургского государственного университета. Помимо основных наград финалисты чемпионата получили возможность работать в крупнейших IT компаниях. Многие участники и гости чемпионата на время его проведения разместились во входящем в группу отелей Кинокомпании «Союз Маринс Групп» конгресс-отеле «Маринс Парк Отель Екатеринбург».
Контактное лицо: пресс-служба конгресс-отеля "Маринс Парк Отель Екатеринбург"
Компания: конгресс-отель "Маринс Парк Отель Екатеринбург"
Добавлен: 01:24, 23.07.2014
Количество просмотров: 870
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия151 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|