Компании ZTE и TIM Brasil откроют совместный инновационный центр по разработке технологий широкополосного соединения нового поколения
Бразилиа – 24 июля BUSINESS WIRE – Компания ZTE Corporation (“ZTE”) – открытая акционерная компания, международный поставщик телекоммуникационного оборудования, сетевых решений и мобильных устройств подписала соглашение с бразильской телекоммуникационной компанией TIM Brasil о создании Совместного инновационного центра для проведения передовых исследований в области технологий широкополосного доступа нового поколения.
На церемонии во дворце Итамарати в Бразилиа в присутствии президента КНР Си Цзинпина и президента Бразилии Дилмы Роуссефф представители ZTE и TIM Brasil договорились также о партнерстве в рамках проектов по развертыванию ультра-широкополосных сетей в ближайшие три года. Рамочное соглашение между ZTE и TIM Brasil было подписано вице-президентом ZTE Corporation Ю Сином (Yu Xin) и вице-президентом TIM Brasil Марио Джирасоле (Mario Girasole).
"Компания ZTE рада новому партнерству с TIM Brasil, направленному на развитие широкополосных технологий будущего, – заявил господин Ю. – Компания ZTE постоянно вносит вклад в разработку инноваций в сфере технологий широкополосного доступа нового поколения, которые заложат основу развития будущих телекоммуникационных и информационных услуг".
Совместный инновационный центр ZTE и TIM Brasil сосредоточит усилия на исследовании широкополосных технологий, в том числе XG-PON (PON – пассивная оптоволоконная сеть), NG-PON2 и G.Fast.
Компания ZTE является крупнейшим поставщиком решений в области ультра-широкополосных соединений для TIM Brasil. С 2012 года обе компании ведут совместную работу по развертыванию ультра-широкополосных сетей в Рио-де-Жанейро и Сан-Паулу – двух городах с наиболее развитыми технологиями широкополосного подключения во всей Латинской Америке. В 2014 году ZTE укрепила связи с TIM Brasil, получив приглашение на участие в тендерах на проекты ультра-широкополосных соединений с применением решений DSLAM (Мультиплексор доступа к цифровой абонентской линии). Компания ZTE сотрудничает с TIM по распространению услуги стационарного широкополосного доступа Live TIM.
Компания TIM Brasil – это дочерняя компания итальянской Telecom Italia со штаб-квартирой в Рио-де-Жанейро, являющаяся вторым крупнейшим сотовым оператором в Бразилии. Покрытие ее сети охватывает 3400 городов и 95% городского населения Бразилии.
ZTE
Открытая акционерная компания ZTE является международным поставщиком телекоммуникационного оборудования и сетевых решений с широчайшим ассортиментом продукции, охватывающим практически все сферы телекоммуникационного рынка, в том числе беспроводные технологии, управление доступом, дополнительные платные услуги, терминалы и профессиональные услуги. Компания поставляет уникальные индивидуализированные продукты и услуги для более 500 операторов в более чем 160 странах мира, помогая им удовлетворять изменяющимся требованиям клиентов и увеличивать собственную прибыль. Компания ZTE выделяет 10 процентов своего ежегодного дохода на исследовательскую деятельность и занимает ведущие позиции в ряде международных организаций, занимающихся развитием стандартов телекоммуникационной индустрии. ZTE привержена идее корпоративной ответственности перед обществом и является участником Глобального договора ООН. Это единственный китайский производитель телекоммуникационного оборудования, который котируется как на Гонконгской (тикер 0763.HK), так и на Шеньчжэньской бирже (тикер 000063.SZ).
Дополнительную информацию можно получить на сайте www.zte.com.cn.
Контактная информация: ZTE Corporation Margrete Ma, +86 755 26775207 ma.gaili@zte.com.cn или Edelman PR Mark Lee, +852 2837 4756 mark.lee@edelman.com Andres Vejarano, +852 2837 4735 andres.vejarano@edelman.com
Помните, как в детстве зачитывались сказками о прекрасных принцессах, живущих в башне - под защитой от опасностей, подстерегающих юных дев со всех сторон?
Шкаф для обмена книгами установлен в техническом классе сервисного локомотивного депо и уже пополнен изданиями о железнодорожном транспорте и классической литературой.
Разработчик self-service платформы «Дельта BI», входящей в топ-5 платформ бизнес-аналитики по версии CNews Analytics, анонсирует выход обновления 2023.12.
Весна всё больше заявляет о себе, готовя природу, настроение и планы на тёплое лето. Подготовиться к солнечному сезону отпусков можно, например, посещая различные спортивные секции за пределами дома. Но что если хочется сэкономить время на дорогу и провести больше времени с близкими людьми?
С 30 по 31 мая 2024 года в Екатеринбурге состоится XI Всероссийская конференция «Современное такси», на которой планируется обсудить и предложить решения для сдерживания роста тарифов на такси и развития безопасных перевозок.
По итогам 2023 года российский промышленный интегратор PROF-IT GROUP стал платиновым партнером компании WINNUM, разработчика решений для промышленного интернета вещей.
Digital-агентство Demis Group получает статус малой технологической компании. Этот статус открывает новые горизонты и возможности для развития и инвестиций, а также способствует закреплению в сознании клиентов имиджа надежной и перспективной компании.
Компания Аспро представляет новое решение для создания корпоративных сайтов — Аспро: Приорити 2.0. Продукт объединяет современные инструменты для продвижения бизнеса в любой сфере: от производства до IT.
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки.
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.