Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Впечатляющие квартальные финансовые показатели LG Electronics отражают успех мобильного бизнеса

СЕУЛ, 24 июля 2014 - LG Electronics Inc. (LG) объявила о 165-ти процентном увеличении чистой прибыли во втором квартале этого года по сравнению с показателями за тот же пе-риод прошлого года, что обусловлено увеличением доходности компании от продаж теле-визоров и мобильных устройств. Чистая прибыль LG за отчетный период составила 412 млрд. южнокорейских вон (399.8 млн. долларов США), тогда как операционная прибыль зафиксирована на уровне 606 млрд. южнокорейских вон (588.5 млн. долларов США), что на 26.5 процентов больше по сравнению с предыдущим годом. Консолидированная квартальная выручка (неаудированная) выросла на 7.7 процентов по сравнению с предыдущим кварталом и составила 15.37 трлн. южнокорейских вон (14.93 млрд. долларов США).

Компания LG Home Entertainment показала отличные результаты во втором квартале с вы-ручкой на уровне 5.09 трлн. южнокорейских вон (4.94 млрд. долларов США), что на 3 про-цента выше предыдущего квартала и аналогично данным такого же периода 2013 года. Опе-рационная прибыль в размере 154.5 млрд. южнокорейских вон (150 млн. долларов США) выросла на 64.9 процентов по сравнению с таким же кварталом прошлого года за счет пред-ложения лучшего ассортимента товаров и постоянного снижения издержек. Спрос на Ultra HD телевизоры на ключевых рынках продолжит оказывать положительное влияние на рост выручки в сегменте LCD телевизоров. Ожидается, что сегмент B2B также будет способствовать росту показателей LG преимущественно за счет предложения мониторов и коммерческих панелей.

Компанией LG Mobile Communications было отгружено на рынок во втором квартале рекорд-но высокое количество смартфонов, а именно 14,5 млн., что на 20 процентов выше показателя предыдущего года. При этом LTE модели составили более трети всех смартфонов LG, проданных в этом году. В результате, продажи увеличились на 16 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до уровня 3.62 трлн. южнокорейских вон (3.51 млрд. долларов США). Это является самым высоким показателем, начиная с первого квартала 2010 года. Операционная выручка мобильного подразделения во втором квартале 2014 г. в размере 85.9 млрд. южнокорейских вон (83.4 млрд. долларов США) способствовала устранению убытков, характерных для трех последних кварталов. Ключевой причиной успеха стал высокий уровень популярности LG G3 на корейском рынке и высокие темпы роста продаж смартфонов L серииIII. LG планирует дальнейшее увеличение мировых продаж G3, а также расширения линейки продуктов среднего ценового сегмента, например, за счет недавно представленных LG Gs и новых моделей L серии.

Компания LG Home Appliance продемонстрировала хорошие показатели роста продаж на ко-рейском рынке, увеличившиеся на 9 процентов по сравнению с аналогичным кварталом прошлого года. Прибыль за второй квартал этого года составила 3.03 трлн. южнокорейских вон (2.94 млрд. долларов США), что на 5 процентов ниже аналогичного периода прошлого года. Данный факт был обусловлен неблагоприятным колебанием курсов обмена валют, особенно, на развивающихся рынках. Оптимизация структуры издержек LG Home Appliance привела к операционной прибыли в размере 97.8 млрд. южнокорейских вон (95.0 млн. дол-ларов США) и рентабельности продаж на уровне 3.2 процента. Компания LG ожидает уве-личение выручки и прибыльности в сегменте бытовой техники во второй половине года благодаря началу продаж флагманской стиральной машины и новых моделей холодильников, а также сокращению издержек.

Компания LG Air Conditioning & Energy Solution отчиталась о высоких показателях продаж коммерческих кондиционеров и таких новых продуктов, как осушители воздуха, что приве-ло к выручке в размере 1.64 трлн. южнокорейских вон (1.59 млрд. долларов США) и опера-ционной прибыли 164.2 млрд. вон (159.4 млн. долларов США) во втором квартале. Несмотря на незначительное снижение выручки по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, улучшение ассортимента привело к рентабельности продаж за отчетный период на уровне 10 процентов. Также ожидается, что во второй половине года результаты значительно улучшаться за счет увеличения спроса на Ближнем Востоке, начала продаж новых моделей VRF кондиционеров и улучшения конкурентоспособности продукции компании в сегменте коммерческих кондиционеров.

Комментарии по курсу иностранной валюты во втором квартале 2014 года
Неаудированные финансовые показатели компании LG Electronics приведены в соответ-ствие со стандартами МСФО (международные стандарты финансовой отчетности) за три месяца, закончившихся 30 июня 2014 года. Суммы в южнокорейских вонах конвертированы в доллары США по среднему курсу за отчетный период, который составил 1,030 корейских вон за 1 доллар США (2014 2Q).

# # #

О компании LG Electronics
Компания LG Electronics(KSE: 066570.KS) является мировым лидером в производстве высокотехнологичной электроники, современных средств мобильной связи и бытовой техники. В компании по всему миру работает более 87 тысяч человек в 113 филиалах. Компания LG состоит из пяти подразделений: Home Entertainment, Mobile Communications, Home Appliance, Air Conditioning&Energy Solution и Vehicle Components, общий объем мировых продаж которых в 2013 году составил 53.10 млрд. долларов США (58.14 триллионов южнокорейских вон). LG Electronics является одним из ведущих в мире производителей плоскопанельных телевизоров, мобильных телефонов, кондиционеров воздуха, стиральных машин и холодильников. Также LG Electronics лауреатпремии2013 ENERGY STAR Partner of the Year. За дополнительной инфор-мацией, пожалуйста, обратитесь к www.lg.ru.

Контактное лицо: Мария
Компания: LG Electronics
Добавлен: 11:43, 26.07.2014 Количество просмотров: 748


LG Wash Tower & LG Styler & LG CordZero All-in-One Tower: «башни» в помощь городским принцессам, LG Electronics, 01:45, 03.06.2024, Россия41
Помните, как в детстве зачитывались сказками о прекрасных принцессах, живущих в башне - под защитой от опасностей, подстерегающих юных дев со всех сторон?


«АРЕНЗА-ПРО» объявила о утверждении нового состава совета директоров, Arenza, 01:29, 03.06.2024, Россия52
Первая в России лизинговая финтех-компания ООО «АРЕНЗА-ПРО» (Arenza) объявила о смене состава совета директоров.


Работники СЛД «Сольвычегодск» организовали на предприятии место для кроссбукинга, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 00:58, 03.06.2024, Россия49
Шкаф для обмена книгами установлен в техническом классе сервисного локомотивного депо и уже пополнен изданиями о железнодорожном транспорте и классической литературой.


Вышло обновление системы расширенной аналитики «Дельта BI», Дельта BI, 00:52, 03.06.2024, Россия52
Разработчик self-service платформы «Дельта BI», входящей в топ-5 платформ бизнес-аналитики по версии CNews Analytics, анонсирует выход обновления 2023.12.


ПОДГОТОВИТЬСЯ К ЛЕТНЕМУ СЕЗОНУ? ЛЕГКО! ВМЕСТЕ С ПЛАТФОРМОЙ FITSTARS НА УМНЫХ ТЕЛЕВИЗОРАХ LG, LG Electronics, 00:51, 03.06.2024, Россия49
Весна всё больше заявляет о себе, готовя природу, настроение и планы на тёплое лето. Подготовиться к солнечному сезону отпусков можно, например, посещая различные спортивные секции за пределами дома. Но что если хочется сэкономить время на дорогу и провести больше времени с близкими людьми?


Общественный Совет по развитию такси призывает власть и бизнес к диалогу, АНО "Общественный совет по развитию такси", 00:50, 03.06.2024, Россия61
С 30 по 31 мая 2024 года в Екатеринбурге состоится XI Всероссийская конференция «Современное такси», на которой планируется обсудить и предложить решения для сдерживания роста тарифов на такси и развития безопасных перевозок.


PROF-IT GROUP стал платиновым партнером компании WINNUM, PROF-IT GROUP, 00:42, 03.06.2024, Россия52
По итогам 2023 года российский промышленный интегратор PROF-IT GROUP стал платиновым партнером компании WINNUM, разработчика решений для промышленного интернета вещей.


Агентство Demis Group включено в реестр малых технологических компаний, Demis Group, 00:39, 03.06.2024, Россия51
Digital-агентство Demis Group получает статус малой технологической компании. Этот статус открывает новые горизонты и возможности для развития и инвестиций, а также способствует закреплению в сознании клиентов имиджа надежной и перспективной компании.


Аспро: Приорити 2.0 — новая эра для корпоративных сайтов, Аспро, 00:39, 03.06.2024, Россия49
Компания Аспро представляет новое решение для создания корпоративных сайтов — Аспро: Приорити 2.0. Продукт объединяет современные инструменты для продвижения бизнеса в любой сфере: от производства до IT.


BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия48
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки.


Ярославский ЭРЗ завершил весенний этап профориентационной акции «Неделя без турникета»., Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева, 22:45, 01.06.2024, Россия136
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».


C3 Solutions – генеральный партнер конференции ИКС-МЕДИА «Data Center Design & Engineering», C3 Solutions, 22:32, 01.06.2024, Россия142
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.


Как не копить и купить: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших автокредитов без первого взноса за апрель 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:24, 01.06.2024, Россия147
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.


B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия146
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Axenix выводит на рынок систему поддержки принятия решений SmartAx, Axenix, 22:14, 01.06.2024, Россия142
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.


  © 2003-2024 inthepress.ru