|
АНО «Развитие» приступает к реализации программы по созданию системы учета пациентов
Компания берет на себя все работы по организации и сопровождению программ поддержки пациентов.
В рамках процесса информатизации системы здравоохранения РФ АНО “Развитие” поставило перед собой амбиционную задачу: создание автоматизированной системы учета пациентов, в рамках программ медико-социальной поддержки пациентов с тяжелыми хроническими заболеваниями, нуждающихся в доврачебном сопровождении, патронаже, дополнительной диагностике, доставке препарата на дом и другой помощи. Задачи программы поддержки пациентов поддержание приверженности (комплаентности) пациентов к назначенной терапии в течение длительного времени снижение рисков побочных эффектов терапии в домашних условиях, облегчение домашнего использования устройств верификация назначений врача безвозмездное обеспечение пациентов необходимым оборудованием или препаратами для профилактики, диагностики или лечения, контроль доставки учет объемов фактического потребления препарата, прогноз потребности в разрезе территории и ЛПУ в зависимости от назначенной врачом терапии, учет остатков на складе дистрибутора система оповещения участников программы о мероприятиях, плановых визитах к врачу либо других запланированных событиях повышение качества и продолжительности жизни пациентов Сайт компании: http://raz-vit.com
Контактное лицо: Ирина Теньковская
Компания: АНО "Развитие"
Добавлен: 23:38, 31.07.2014
Количество просмотров: 582
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия156 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|