|
Успех команды Ауди Центра Москва на Audi Twin Cup в Мюнхене
Ауди Центр Москва занял шестое место в финале международного соревнования дилеров Audi Twin Cup, который прошел в Мюнхене (Германия). Десятый год подряд лучшие команды дилерских центров Audi со всего мира соревнуются между собой за титул лучшего в области сервисного обслуживания. В этом году в мероприятии принимали участие команды из 38 стран, ставших лучшими в национальных чемпионатах.
Команда Ауди Центра Москва, единственная из двух, представлявших Россию, вошла в десятку лучших, заняв шестое место в категории «Сервис». В состав команды по сервису Ауди Центра Москва входит Ольга Лазарева, Денис Синаевский и Виктор Костин. Они продемонстрировали высокую квалификацию и отличное знание всех тонкостей обслуживания автомобилей Audi.
Теперь команда Ауди Центра Москва будет усиленно готовиться к соревнованиям, чтобы в следующем году стать неизменно лучшим среди официальных дилеров в национальном конкурсе и побороться за победу на международном чемпионате.
Кубок Audi Twin Cup позволяет оценить мастерство и компетенцию сотрудников дилерских центров. Хороший результат на этом престижном конкурсе еще раз доказывает, что клиентов Ауди Центра Москва обслуживают настоящие профессионалы.
Контактное лицо: Людмила Жадаева
Компания: Группа компаний "Независимость"
Добавлен: 23:39, 31.07.2014
Количество просмотров: 652
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия52 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|