|
Росреестр подвел итоги выездного обслуживания граждан в 1 полугодии 2014 года
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) подвела итоги предоставления в 1 полугодии 2014 года услуги по выезду с целью доставки заявителям документов к месту оказания государственных услуг и подготовленных по результатам учетно-регистрационных процедур. В январе-июне 2014 года на территории Российской Федерации было совершено около 26 тыс. выездов к заявителям (из них более 23 тыс. – к физическим лицам), принято и выдано более 59 тыс. пакетов документов. Услугу по выездному приему и выдаче документов предоставляет Федеральная кадастровая палата Росреестра.
Выездной прием и выдача документов на регистрацию прав и кадастровый учет недвижимости была внедрена Росреестром в марте 2013 года в качестве эксперимента в нескольких регионах России – республиках Татарстан и Башкортостан, Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономных округах, Самарской области и Пермском крае. Услуга оказалась востребованной заявителями, и с сентября 2013 года выездное обслуживание осуществляется на постоянной основе по всей территории Российской Федерации.
Услуга по выездному приему и выдаче документов набирает популярность у заявителей – результаты за 6 месяцев 2014 года превышают итоговые показатели оказания услуги в 2013 году. Специалисты Кадастровой палаты в 2013 году совершили более 21 тыс. выездов к заявителям, в результате которых было принято и выдано около 53 тыс. пакетов документов.
Услуга Кадастровой палаты по выездному приему наиболее популярна у физических лиц – на них в первом полугодии 2014 года приходится 67% принятых пакетов документов. Услуга пользуется спросом и у юридических лиц – крупных правообладателей недвижимости, строительных компаний, нотариусов, агентств недвижимости и банковских структур. Многие организации заключают долгосрочные договоры на оказание услуги.
Чаще всего заявители запрашивают услугу по приему документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним – на нее приходится 80% всех выездных приемов. По итогам первого полугодия 2014 года в 18% случаев заявители вызывают специалиста для постановки недвижимости на кадастровый учет. Практически не пользуются спросом выездная услуга по предоставлению сведений из ГКН (около 2% от общего числа) и ЕГРП (менее 1%) – эти сведения можно круглосуточно получить на сайте Росреестра с помощью электронных сервисов.
Услуга по выезду к заявителям предоставляется Кадастровой палатой на платной основе. В то же время ветеранам Великой Отечественной войны и лицам с ограниченными возможностями (инвалидам I и II групп) услуга Росреестра по выездному приему и выдаче документов предоставляется бесплатно, при условии, что они являются правообладателями объектов, в отношении которых будут проведены учетные и регистрационные действия. На бесплатной основе от физических лиц в первом полугодии 2014 года было принято 2,4 тыс. пакетов документов (4% от общего числа). Наибольшее количество выездных приемов на безвозмездной основе в январе-июне 2014 года зафиксировано в Республике Татарстан, Владимирской, Иркутской, Нижегородской и Самарской областях.
Игорь Васильев, руководитель Росреестра: «Росреестр стал первым федеральным ведомством в России, внедрившим выездное обслуживание в свою деятельность. Такая форма предоставления услуг позволяет более эффективно использовать личное и рабочее время граждан, представителей бизнеса. Очень важно, что выездное обслуживание Росреестра позволяет обеспечить равные условия всем заявителям. Удобная и доступная форма оказания услуг на выезде особенно актуальна для социально незащищенных групп граждан, в отношении которых услуга оказывается бесплатно».
Контактное лицо: Арина Макарова
Компания: Росреестр
Добавлен: 12:33, 01.08.2014
Количество просмотров: 671
В мае рынок новостроек среагировал на сокращение льготной ипотеки, Plus Development, 22:29, 01.06.2024, Россия132 |
В майские праздники на рынке первичного жилья наблюдалась повышенная активность покупателей. Если такой уровень спроса сохранится, то по итогам месяца специалисты компании Plus Development ожидают двукратное увеличение обращений от потенциальных покупателей. При этом срок принятия решения о покупке сократился от одного - двух месяцев до двух недель. |
Смарт-офисы SOK открыли одиннадцатую площадку - в Израиле, Smart PR, 22:09, 01.06.2024, Россия126 |
Смарт-офисы SOK запустили новую площадку SOK Millenia в Израиле. Площадь локации, расположенной на 17 и 18 этажах в комплексе Митхам Элеф в городе Ришон-ле-Цион, составляет 6500 кв. м. SOK Millenia находится на железнодорожной станции Моше Даян (20 мин до центра Тель-Авива). |
КИМ: Программа по созданию мастер-планов поможет развитии промышленности в регионах, Клуб инвесторов Москвы, 22:05, 01.06.2024, Россия125 |
Запущенная в российских регионах стратегическая программа по созданию мастер-планов позволит, в том числе, синхронизировать туризм, промышленную и жилищную политику, развитие регионов и отдельных населенных пунктов созданием развитой инфраструктуры. Об этом заявил исполнительный директор Клуба инвесторов Москвы Владислав Преображенский. |
За пять лет количество объектов на набережных выросло на 45%, «НДВ Супермаркет Недвижимости», 00:46, 08.05.2024, Россия233 |
По данным Департамента консалтинга и аналитики «НДВ Супермаркет Недвижимости» и Ассоциация девелоперов Южного порта (входят компании Level Group, FORMA, AEON Девелопмент) на сегодняшний день на рынке первичной недвижимости старой Москвы в экспозиции представлено 434,6 тыс. кв. м (более 6 тыс. лотов) в новостройках рядом с крупнейшими набережными. |
«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 00:38, 04.05.2024, Россия102 |
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку. |
|
|