|
Tele2 сформировала управленческую команду макрорегиона «Урал»
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, сообщает о завершении формирования управленческой команды макрорегиона «Урал» − 12 августа техническим директором назначен Максим Бутаков.
Генеральным директором макрорегиона является Андрей Курданов, коммерческую дирекцию возглавляет Дина Зотова. Среди ключевых целей управленческой команды макрорегиона − усиление позиции компании в Уральском регионе, улучшение ключевых операционных и финансовых показателей, а также формирование единой корпоративной культуры Tele2. Генеральный директор макрорегиона Андрей Курданов отвечает за стратегическое управление бизнесом и развитие операционной деятельности Tele2 на Урале. Коммерческий директор Дина Зотова контролирует создание, запуск и продвижение продуктов и услуг на территории макрорегиона. Также Дина курирует развитие сети дистрибуции и внедрение рекламной стратегии в макрорегионе. Должность технического директора макрорегиона «Урал» занял Максим Бутаков. На этой позиции Максим будет отвечать за обеспечение высокого качества мобильной связи, техническое развитие сети, в том числе за расширение территории покрытия, строительство и запуск сетей 3G и 4G. Биографическая справка Андрей Курданов окончил Московский технический институт связи и информатики по специальности «Многоканальная электросвязь». В телекоммуникационной отрасли работает более 20 лет. Андрей возглавлял поволжский «Мегафон», а затем и столичный филиал компании. Затем он работал региональным директором уральского регионального управления ОАО «ВымпелКом». В апреле 2014 года Андрей Курданов занял должность генерального директора макрорегиона «Урал» компании Tele2. Дина Зотова окончила экономический факультет Новосибирской государственной академии водного транспорта. Карьера Дины в телекоммуникационной отрасли началась в 2001 году с должности коммерческого директора локального мобильного оператора. В 2006 году она перешла на позицию коммерческого директора омского филиала ОАО «ВымпелКом», а в 2008 году возглавила коммерческую функцию Tele2 Омск. В июне 2014 года назначена коммерческим директором макрорегиона «Урал» Tele2. Максим Бутаков окончил Челябинский политехнический институт по специальности «Радиоинженер», получил дополнительное образование в Южно-Уральском государственном университете по специальности «Антикризисное управление», а также в Московской международной высшей школе бизнеса. В телекоммуникационной отрасли работает 19 лет: начал карьеру в ООО «Челябинская сотовая связь» с должности инженера по эксплуатации подсистемы коммутации, с августа 2011 года работал техническим директором Tele2 Челябинск. В августе 2014 года возглавил техническую дирекцию макрорегиона «Урал» Tele2.
Контакты для СМИ: Светлана Рычкова Менеджер макрорегиона «Урал» Tele2 Моб.: +7 903 083 93 93 svetlana.rychkova@tele2.ru
Tele2 Tele2 – оператор мобильной связи, который работает в России с 2003 года. После закрытия сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи путем интеграции сотовых активов «Ростелекома» и Tele2 новая компания работает в более чем 60 регионах. Продуктовый портфель Tele2 включает предложения как для физических лиц, так и для малого и среднего бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, европейский уровень сервиса.
Больше информации о Tele2 на корпоративных сайтах и в социальных сетях: Tele2 tele2.ru Facebook facebook.com/TELE2Russia Twitter twitter.com/TELE2Russia «ВКонтакте» vkontakte.ru/tele2
Контактное лицо: Светлана Рычкова
Компания: Теле2
Добавлен: 12:24, 14.08.2014
Количество просмотров: 597
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия158 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|