|
ТТК запустил бесплатный Wi-Fi в городском парке Стерлитамака
Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, организовала бесплатный доступ в Интернет по технологии Wi-Fi в парке культуры и отдыха им. Ю.Гагарина в Стерлитамаке Республики Башкортостан. Беспроводной доступ в Интернет организован специалистами ТТК-Самара, регионального предприятия Компании ТТК, в самых популярных местах парка - около аттракциона «Галактика», в зоне отдыха возле фонтана и в районе детских батутов. Бесплатным доступом в Интернет на скорости до 5 Мбит/с могут воспользоваться все гости парка. «Повсеместная доступность современных услуг связи сегодня становится все более актуальной. Как показало время, Wi-Fi-зоны ТТК-Самара пользуются большой популярностью. Только в Самарской области с начала текущего года более 12 тысяч пользователей выходили в Интернет через наши сети Wi-Fi. Уверен, что этот сервис будет широко востребован и жителями Стерлитамака», – прокомментировал директор по развитию сети доступа ТТК-Самара Дмитрий Асланов. «Мы благодарны ТТК-Самара за оперативность в организации бесплатного интернет-доступа для посетителей нашего парка. Теперь жители и гости Стерлитамака могут совмещать прогулки на свежем воздухе с использованием возможностей беспроводного Интернета», – прокомментировал директор парка Азат Аглямов. В настоящее время сеть Wi-Fi ТТК-Самара функционирует на набережной в Самаре, на фестивальной поляне в районе Мастрюковских озер, в аэропорту «Курумоч», в ТЦ «Мега-Уфа», а также на железнодорожных вокзалах нескольких городов Куйбышевской железной дороги.
Контактное лицо: Екатерина Толкачева
Компания: ТТК-Самара
Добавлен: 00:16, 22.08.2014
Количество просмотров: 587
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия49 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия147 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|