|
ТТК-Западная Сибирь подключил две тысячи абонентов в Тайге
ТТК-Западная Сибирь, региональное предприятие Компании ТТК, подключил двухтысячного абонента в городе Тайга Кемеровской области. Юбилейный абонент Анастасия Дрюпина получила сертификат на три месяца бесплатного пользования услугами связи от ТТК и фирменные подарки.
«За несколько лет продуктивной работы в Кемеровской области ТТК-Западная Сибирь сумел занять лидирующие позиции на рынке региона. В Тайге мы начали оказывать услуги связи в октябре 2011 года, сегодня зона технического охвата сети ТТК составляет 6 тыс. домохозяйств или 57% от всего многоквартирного жилого фонда города. Компания продолжает активно наращивать абонентскую базу, завоевывая признание новых пользователей», – прокомментировал генеральный директор ТТК-Западная Сибирь Александр Соловьев.
Абонентам ТТК-Западная Сибирь в Тайге доступны высокоскоростной Интернет на скорости от 2 до 75 Мбит/с с абонентской платой от 350 до 749 рублей в месяц, а также кабельное и цифровое телевидение. Получить подробную информацию о тарифах и специальных предложениях ТТК-Западная Сибирь и оформить заявку на подключение можно на сайте myttk.ru, по телефону 8-800-775-0-775, а также в офисах продаж и абонентского обслуживания.
Контактное лицо: Елена Лелетко
Компания: ТТК-Западная Сибирь
Добавлен: 14:35, 22.08.2014
Количество просмотров: 579
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия152 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|