|
В «Ростелекоме» соревнуются профессионалы
С 26 по 28 августа в Перми пройдёт региональный тур конкурса профессионального мастерства среди специалистов Пермского филиала ОАО «Ростелеком» по монтажу и измерениям волоконно-оптических кабелей связи. В своём мастерстве будут состязаться команды кабельщиков-спайщиков, электромехаников, инженеров из Чайковского, Очёрского, Березниковского, Лысьвенского и Пермского районных узлов связи, транспортного центра технической эксплуатации телекоммуникаций. Традиционно конкурс будет состоять из двух заданий: практического – это монтаж оптической муфты и измерение оптических волокон рефлектометром, а так же теоретического, включающего в себя кроме знаний технологии монтажа и измерения ещё и знания по охране труда. «Любой конкурс профессионального мастерства стимулирует на самосовершенствование в работе, повышает престиж профессии. Это же касается соревнований по монтажу и измерениям волоконно-оптических линий связи. Сегодня компания реализует новую стратегию, которая предусматривает ускоренное строительство оптики, поэтому профессионалы в этой сфере становятся особо востребованными», - комментирует директор Пермского филиала ОАО «Ростелеком» Александр Логинов.
Контактное лицо: Анна Лапшина
Компания: Пермский филиал ОАО Ростелеком
Добавлен: 13:22, 26.08.2014
Количество просмотров: 946
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|