|
Проект ActiveCloud by Softline и Райффайзенбанка первый в рейтинге бизнес-идей для банков
Три месяца назад был запущен совместный проект ActiveCloud by Softline и Райффайзенбанка по продаже облачных сервисов для клиентов банка. Редакция сайта Ассоциации российских банков регулярно составляет рейтинги лучших маркетинговых идей для потребителей услуг в банковской сфере. На этот раз независимые эксперты присудили первое место Райффайзенбанку, который предлагает своим клиентам облачные приложения для открытия своего бизнеса, обслуживания и организации бизнес-процессов.
Основное направление сотрудничества – предоставление начинающим предпринимателям полного комплекта инструментов для старта и ведения бизнеса: онлайн-бухгалтерию, сервис создания сайтов, управление складом, инструмент для ведения продаж и проектов и др. Уникальность предложения в том, что для клиентов банка данные сервисы предлагаются на особых условиях: три первых месяца бесплатного использования.
Реализация предложения стала возможной благодаря специально разработанной платформе для продаж облачных решений ActiveCloud, включающая в себя сайт-витрину, автоматизированную систему заказа, продления и оплаты услуг.
Также в рамках данного проекта предлагается набор сервисов для средних и крупных корпоративных клиентов, которые дадут возможность значительно сэкономить на капитальных вложениях и перенести расходы на ИТ в операционные затраты.
Проект с Райффайзенбанком был пилотным среди финансовых организаций, но уже сейчас можно говорить об успешности идеи сотрудничества двух компаний. Благодаря синергии банковских услуг и облачных ИТ-сервисов, банк становится единым центром для ведения бизнеса, что делает такой подход инновационным, а набор таких сервисов уникальным на рынке. По итогам трех месяцев работы проекта заказчик уже смог наблюдать результат: увеличение количества открываемых расчетных счетов, повышение лояльности к бренду и дополнительная прибыль от продаж облачных сервисов.
«Данный проект положительно сказался на имидже компании, большое количество упоминаний в СМИ позволило нам повысить узнаваемость бренда, а также наличие данных сервисов стало для некоторых клиентов решающим фактором при выборе нашего банка для открытия расчетного счета», - рассказал Максим Глазов, проектный менеджер малого и среднего бизнеса ЗАО «Райффайзенбанк».
«Запуск подобного проекта позволил открыть целое направление для банков и финансовых организаций, а также дал новый толчок развития платформы ActiveCloud в целом. Уже сейчас можно сказать, что такое сотрудничество эффективное и взаимовыгодное, как для ActiveCloud by Softline, так и для банков», - отметил Никита Марков, менеджер по работе с ключевыми партнерами ActiveCloud by Softline (ООО «АктивХост РУ»).
Контактное лицо: Алина Харламова
Компания: Softline
Добавлен: 10:00, 27.08.2014
Количество просмотров: 687
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия49 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия147 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|