|
ТТК-Западная Сибирь выступит партнером Дня шахтера в Кузбассе
ТТК-Западная Сибирь, региональное предприятие Компании ТТК, выступит партнером Дня шахтера в Новокузнецке, который состоится 30 августа в 13:00 в Арт-сквере.
В рамках праздничной программы пройдет творческий конкурс «Таланты на-гора», в котором примут участие 20 конкурсантов из Новокузнецка и Мысков Участники, прошедшие отборочный тур, продемонстрируют свои творческие способности и поборются за призовые места. Для участников, занявших 2 и 3 места, ТТК-Западная Сибирь приготовил сертификаты на пользование бесплатным доступом в Интернет и памятные подарки.
Кроме праздника в Новокузнецке ТТК-Западная Сибирь выступит партнером мероприятий в ряде других городов Кемеровской области. Так, например, в Кемерове в парке культуры и отдыха «Антошка» состоится детский праздник, а в Прокопьевске на площади возле спортивного комплекса «Снежинка» представители компании проведут конкурсы с призами и подарками.
«День шахтера является одним из главных праздников в Кузбассе. Хочется лично поздравить всех тех, кто причастен к этой тяжелой и благородной профессии, тех, чей труд положительно влияет на благополучие региона и развитие нашей страны. Именно поэтому ТТК принимает непосредственное участие в организации праздника», – прокомментировал генеральный директор ТТК-Западная Сибирь Александр Соловьев.
Контактное лицо: Елена Лелетко
Компания: ТТК-Западная Сибирь
Добавлен: 12:50, 28.08.2014
Количество просмотров: 676
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия150 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|