|
Рекламу журнала «Недвижимость & цены» увидят пассажиры электричек
1 сентября 2014 г. стикеры с рекламой издания появятся в вагонах пригородных электропоездов.
В осенней рекламной кампании журнала «Недвижимость & цены» основной упор будет сделан на наиболее перспективные с точки зрения застройки направления. В частности, будут охвачены Белорусское, Горьковское, Павелецкое, Савеловское и Казанское направления.
Главный редактор журнала «Недвижимость & цены» Виталий Простаков
Мы очень взвешенно подходим к рекламным кампаниям нашего издания. Существует множество факторов, влияющих на наше окончательное решение. Например, борьба за привлекательный для рекламодателей журнала показатель CPT (стоимость покупки 1000 контактов) ведётся в том числе и на этом фронте. Слишком высокие затраты на продвижение не могут не сказаться на CPT. В то же время слабое продвижение или его отсутствие могут привести к печальным последствиям. Именно поэтому даже небольшое сезонное размещение в пригородных поездах разрабатывается нами с особой тщательностью. Мы анализируем не только среднемесячный пассажиропоток или число возможных рекламных поверхностей по направлению, но и, к примеру, информацию о продажах стикеров в электропоездах. Это даёт представление о том, какие товарные категории рекламируемых продуктов пользуются популярностью на конкретном рекламном канале. К слову, категория «недвижимость» – одна из наиболее популярных в электричках. Поэтому для издания «Недвижимость & цены» такая реклама вполне оправданна, что и подтверждает наш предыдущий опыт.
Пресс-служба издательства «Деловой мир»
Контактное лицо: Мельникова Екатерина
Компания: Издательство "Деловой мир"
Добавлен: 01:03, 02.09.2014
Количество просмотров: 741
В мае рынок новостроек среагировал на сокращение льготной ипотеки, Plus Development, 22:29, 01.06.2024, Россия132 |
В майские праздники на рынке первичного жилья наблюдалась повышенная активность покупателей. Если такой уровень спроса сохранится, то по итогам месяца специалисты компании Plus Development ожидают двукратное увеличение обращений от потенциальных покупателей. При этом срок принятия решения о покупке сократился от одного - двух месяцев до двух недель. |
Смарт-офисы SOK открыли одиннадцатую площадку - в Израиле, Smart PR, 22:09, 01.06.2024, Россия126 |
Смарт-офисы SOK запустили новую площадку SOK Millenia в Израиле. Площадь локации, расположенной на 17 и 18 этажах в комплексе Митхам Элеф в городе Ришон-ле-Цион, составляет 6500 кв. м. SOK Millenia находится на железнодорожной станции Моше Даян (20 мин до центра Тель-Авива). |
КИМ: Программа по созданию мастер-планов поможет развитии промышленности в регионах, Клуб инвесторов Москвы, 22:05, 01.06.2024, Россия125 |
Запущенная в российских регионах стратегическая программа по созданию мастер-планов позволит, в том числе, синхронизировать туризм, промышленную и жилищную политику, развитие регионов и отдельных населенных пунктов созданием развитой инфраструктуры. Об этом заявил исполнительный директор Клуба инвесторов Москвы Владислав Преображенский. |
За пять лет количество объектов на набережных выросло на 45%, «НДВ Супермаркет Недвижимости», 00:46, 08.05.2024, Россия233 |
По данным Департамента консалтинга и аналитики «НДВ Супермаркет Недвижимости» и Ассоциация девелоперов Южного порта (входят компании Level Group, FORMA, AEON Девелопмент) на сегодняшний день на рынке первичной недвижимости старой Москвы в экспозиции представлено 434,6 тыс. кв. м (более 6 тыс. лотов) в новостройках рядом с крупнейшими набережными. |
«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 00:38, 04.05.2024, Россия102 |
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку. |
|
|