|
ТТК выступил партнером праздника «Холи» в Стерлитамаке
ТТК-Самара, региональное предприятие Компании ТТК, выступил генеральным партнером Фестиваля красок «Холи», прошедшего 29 августа в парке им.Ю.Гагарина в Стерлитамаке. Фестиваль красок, имеющий многовековую историю и пришедший к нам из Индии, прошёл в Стерлитамаке впервые и собрал более 3 тысяч жителей и гостей города. Для всех присутствующих Компанией ТТК была организована развлекательная шоу-программа с выступлениями музыкальных групп и творческих коллективов региона, раздача главного атрибута праздника – ярких красок, а также проведена презентация семейного развлекательно-познавательного индийского канала Zee TV, вещающего в кабельных сетях ТТК. «Неслучайно в рамках этого тематического индийского праздника мы решили рассказать о телеканале Zee TV, который с недавнего времени жители Стерлитамака могут смотреть в нашем кабельном ТВ. Нам известно, что многие горожане активно интересуются историей и культурой Индии, а теперь, подключившись к кабельному телевидению от ТТК, на телеканале Zee TV они смогут регулярно просматривать индийские фильмы и программы различной тематики», - прокомментировал директор по развитию сети доступа ТТК-Самара Дмитрий Асланов. Кульминацией фестиваля стал дружный всплеск красками всеми участниками праздника, раскрасивший город в цвета яркого лета, и зажигательная дискотека.
Контактное лицо: Екатерина Толкачева
Компания: ТТК-Самара
Добавлен: 01:34, 02.09.2014
Количество просмотров: 590
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия55 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия165 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|