|
Рейтинг Cnews: стабильность «Неофлекс» ― признак мастерства
Эксперты CNews Analytics отмечают значительное снижение выручки крупных компаний топ-10 в 2013 году. Среди причин такого снижения наиболее вероятными аналитики и сами компании считают неблагоприятную конъюнктуру рынка, сокращение расходных статей крупных заказчиков, инвестиции в развитие, сказалось также завершение циклов переоснащения многих клиентов вендоров. Но если суммировать выручку компаний топ-100, то по сравнению с прошлым годом она почти не упала (918 млрд. рублей, всего на 1 млрд меньше), и здесь весомый вклад внесли более мелкие, а значит, подвижные и гибкие, компании. Вопреки всеобщему мнению, Елена Лукутина, партнер, директор по операционной деятельности и технологическому развитию компании «Неофлекс» заявила в интервью CNews, что слово «стагнация» точно неприменимо к сегодняшней ситуации: «Движения на рынке много, просто со стороны банков видна тенденция к оптимизации затрат, к более взвешенному принятию решений о начале новых проектов и выбору интегратора». Елена делится рецептами успешности компании и рассказывает о ее самых заметных достижениях в 2013 году.
Читайте интервью Елены Лукутиной «В ИТ-проекте, как в сложном рецепте, — важно все» вобзоре CNews «Рынок ИТ: итоги 2013».
Контактное лицо: Ольга Киреева
Компания: Неофлекс
Добавлен: 08:40, 02.09.2014
Количество просмотров: 904
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия55 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия162 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|