|
«Техносерв» стал генеральным партнером форума «Программные миры HP 2014»
Москва, 5 сентября 2014 года. Компания «Техносерв», крупнейший российский системный интегратор, «Техносерв» стала генеральным партнером форума «Программные миры HP 2014», который пройдет в конгресс-парке московской гостиницы «Украина» 9 сентября 2014 года.
Ежегодный форум «Программные миры HP» – одна из крупнейших площадок для обсуждения передовых ИТ-технологий и опыта их применения. Ожидается, что в этом году мероприятие соберет более 400 представителей ведущих российских и западных ИТ-компаний, государственных учреждений, финансовых банков, крупных коммерческих организаций из других отраслей. Традиционно в число участников форума входят руководители бизнеса и ведущие специалисты компаний.
В рамках технологической сессии в 15:45 выступит Сергей Черных, директор департамента решений для финансовых организаций ГК «Техносерв», с презентацией об управлении тестовой инфраструктурой с помощью облачных решений HP.
Партнерские отношения «Техносерва» и HP развиваются с 1997 года. На сегодняшний день интегратор обладает статусами HP – HP Gold Server Specialist, HP Gold IT Operations Specialist а также HP Silver Autonomy Specialist, HP Silver Partner - PPS Group Hardware и HP Silver ServiceOne Enterprise Specialist.
Контактное лицо: Ольга Кузьмина
Компания: Техносерв
Добавлен: 21:09, 05.09.2014
Количество просмотров: 769
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия150 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|