|
100 000 электронный документ в СЭД Минрегионразвития РФ
Проект по переходу Минрегионразвития России на безбумажный документооборот на базе СЭД, разработчиком которой является Компания БФТ, демонстрирует практические результаты. При переходе на СЭД «DoXLogic» в Министерстве регионального развития Российской Федерации из функционировавшей ранее системы в новую всего было перенесено порядка 600 000 документов. В настоящее время в СЭД «DoXLogic» в среднем создается порядка 600 новых документов в день. А 29 августа 2014 года был создан 100 000-ый электронный документ. Для того, чтобы процесс управления стал более удобным и мобильным для руководителей были установлены специальные рабочие места на iPAD, применение электронной подписи в которых позволяет руководителям работать с электронными документами, в том числе и вне рабочего кабинета.
Одной из особенностей проекта стала интеграция СЭД «DoXLogic» с порталом Минрегионразвития России. Теперь при направлении гражданами обращений через портал министерства само обращение автоматически передается в СЭД для дальнейшей обработки. При этом пользователи портала могут узнать, в каком статусе находится направленное ими обращение.
Особое внимание было уделено модернизации обмена данными с системой межведомственного электронного документооборота (МЭДО). Сегодня шлюз с МЭДО поддерживает полный объем форматов, предусмотренных регламентом работы МЭДО.
Таким образом, за неполный год применения модернизированной системы СЭД «DoXLogic» в Минрегионе России уже сегодня заметны положительные итоги проделанной экспертами работы, направленной на повышение оперативности и эффективности деятельности специалистов ведомства с документами.
О БФТ: Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» (БФТ) создана в 1997 году и на сегодняшний день занимает одно из лидирующих положений в сфере управленческих и информационных технологий для государственного и муниципального управления в области общественных финансов, оказания государственных и муниципальных услуг, управления земельными и имущественными отношениями, ЖКХ. Продуктовая линейка Компании охватывает ключевые сферы государственного и муниципального управления: • Централизованные ERP-системы для государственного и муниципального управления. • BI-системы для оценки эффективности государственного и муниципального управления. • Автоматизация управления имущественными и земельными отношениями. • Организация процесса капитального ремонта. • Портальные решения. • Автоматизация деятельности МФЦ. • Колл-центры и контакт-центры. • ECM-система для управления документооборотом. • Методическое сопровождение деятельности органов власти (Консалтинг). • Защита информации. • ИТ-решения для коммерческих организаций и банков. Результатом многолетнего сотрудничества Компании БФТ с органами федеральной и региональной государственной власти стало внедрение централизованных решений масштаба региона в 18 субъектах Российской Федерации и успешная реализация свыше 2800 проектов в 78 регионах и более чем 9200 муниципальных образованиях Российской Федерации, а также в Республиках Беларусь и Казахстан.
По итогам 2013 года Компании БФТ присвоено звание «Лучший поставщик товаров, работ, услуг для государственных, муниципальных и корпоративных нужд» (конкурс «Лучший поставщик 2013 года»).
Дополнительная информация: Пресс-служба БФТ (495) 784-70-00 companybft@bftcom.com
Контактное лицо: Татьяна
Компания: Бюджетные и Финансовые Технологии (БФТ)
Добавлен: 15:52, 09.09.2014
Количество просмотров: 690
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия150 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|