|
«НТЦ ИТ РОСА» и OpenMandriva расширяют сотрудничество на мобильные системы
Уже несколько лет компания «РОСА» (ООО «НТЦ ИТ РОСА») плотно сотрудничает с некоммерческой ассоциацией OpenMandriva в работе над десктопными операционными системами. Новый виток взаимодействия связан с темой мобильных систем: теперь известная российская ИТ-компания и ОМА совместно разрабатывают мобильный вариант операционной системы для планшетов на архитектуре ARM.
OpenMandriva Assoсiation уже некоторое время изучает возможности предоставления своим пользователям мобильного решения. Объединение наработок «РОСА» и ОМА в совместном репозитории позволит достигать синергии в дальнейшей разработке. Специалисты «РОСЫ» в рамках этого сотрудничества продолжат дорабатывать элементы, связанные с безопасностью и обеспечивающие возможность сертификации системы на соответствие российским требованиям по защите информации.
В дальнейшем сотрудничество может быть расширено и на вариант мобильной системы для архитектуры x86, которую «НТЦ ИТ РОСА» пока ведет своими силами на основе пакетной базы ROSA Desktop.
Совместная работа ведется с использованием общей системы разработки и сборки ROSA ABF, что позволяет легко обмениваться наработками между командами и интегрировать результаты. Также ряд сотрудников «НТЦ ИТ РОСА» напрямую участвует в сообществе OpenMandriva в качестве контрибьюторов.
Контактное лицо: Екатерина Лопухова
Компания: ООО "НТЦ ИТ РОСА"
Добавлен: 15:56, 09.09.2014
Количество просмотров: 667
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|