|
Yellowfin 7.1 упрощает ведение основанной на местоположении бизнес-аналитики
По словам генерального директора Yellowfin Глена Раби (Glen Rabie), наиболее важными нововведениями версии 7.1 стали уникальные улучшения возможностей при работе с картой, открывшие доступ к качественной аналитике, основанной на местоположении, для различных пользователей и компаний любых размеров.
В обновлении Yellowfin 7.1 появился первичный базовый слой, возможность геокодирования и поддержка демографических данных. Эти улучшения позволяют клиентам Yellowfin с лёгкостью объединять имеющиеся бизнес-данные с основанной на местоположении информацией, предоставляемой третьей стороной.
Первичный базовый слой
Первичный базовый слой Yellowfin позволяет пользователям оперативно создавать многоуровневые карты без необходимости определять источник уровней веб-карт. Вместо получения слоя карты от третьих сторон, например, из карт Google, Yellowfin пользуется векторным форматом «шейп-файл» для создания картинки (первичного базового слоя).
Гео-пакеты Yellowfin: предоставление данных по географии и демографии
Гео-пакеты Yellowfin предоставляют географические и связанные с местоположением демографические данные, что дает пользователям возможность объединить эту информацию с существующими бизнес-данными для создания основанных на местоположении отчётов.
«Yellowfin 7.1 поступит в продажу с отчётами геоинформационной системы и геометрическими точками, позволяющими пользователям проводить мгновенное геокодирование адресных данных до уровня почтового индекса - и без труда отражать эту информацию на карте», - отметил господин Раби. «Yellowfin 7.1 автоматически присвоит почтовые индексы, широту и долготу для обращения к данным на уровне адреса, что избавит от необходимости определять источники отдельных отчётов геоинформационной системы и геометрических точек».
Также в комплект Yellowfin 7.1 входят демографические данные по ключевым регионам, включая численность населения, заработок среднестатистической семьи, средний возраст, информацию о занятости и многое другое. Эти наборы данных помогут пользователям оперативно находить взаимосвязь между существующими бизнес-данными и значимыми с точки зрения расположения данными, предоставленными третьей стороной.
Улучшенная поддержка формата CSV
Все ступени процесса загрузки в Yellowfin файлов в формате CSV - от создания целевой базы данных до предварительного просмотра данных - были упрощены и усовершенствованы.
Новые элементы визуализации
Yellowfin 7.1 расширяет функцию автоматического создания графиков, впервые представленную в версии 7, и добавляет к поддерживаемым функцией графикам 16 новых типов - включая смешанные диаграммы и карты. Теперь функция автоматического создания графиков поддерживает свыше 50 видов смешанных диаграмм и графиков, зарекомендовавших себя наилучшим образом.
Для подробного изучения всех нововведений и улучшений Yellowfin 7.1 скачайте официальный обзор, посвящённый релизу, по ссылке: http://www.yellowfinbi.com/Document.i4?DocumentId=296290
О Yellowfin
Yellowfin - международный поставщик решений в области бизнес-аналитики (BI) и аналитического программного обеспечения, увлечённый созданием доступной BI. Yellowfin является высокоинтуитивным, 100% браузерным решением для получения отчётов и аналитики. Yellowfin занимает лидирующую позицию в мобильной, совместной и встраиваемой BI, а также в области основанной на местоположении аналитики и визуализации данных. Для дополнительной информации посетите сайт www.yellowfinbi.com
Контактное лицо: Юлия Вундер
Компания: SoftPressRelease
Добавлен: 00:44, 13.09.2014
Количество просмотров: 629
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия151 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|