|
III Симфонический форум России
Екатеринбург принял гостей и участников Симфонического форума, который уже в третий раз проходил в центре России, на географической границе двух частей света - Европы и Азии. Идея создания Симфонического Форума возникла в 2009 году и была продиктована необходимостью Цели проекта остаются неизменными, а именно: - определение новых направлений развития российских симфонических оркестров в современных общественно-экономических условиях, - создание механизма творческого и информационного обмена между симфоническими коллективами России; - поддержка творческих и менеджерских идей для развития оркестров; - продвижение новых коммуникационных технологий в сфере искусства; - знакомство публики с новыми сочинениями российских и зарубежных композиторов. В рамках форума состоялись концерты ведущих симфонических оркестров страны, премьерные исполнения новых сочинений российских авторов, круглые столы и совещания, on-line трансляции и выставки музыкальных инструментов. Участниками Форума-2014 стали Симфонические оркестры из Москвы, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Перми, Ростова-на-Дону и Ярославля. На время пребывания в Екатеринбурге многие участники Форума местом размещения выбрали конгресс-отель «Маринс Парк Отель Екатеринбург».
Контактное лицо: пресс-служба конгресс-отеля "Маринс Парк Отель Екатеринбург"
Компания: конгресс-отель "Маринс Парк Отель Екатеринбург"
Добавлен: 09:58, 23.09.2014
Количество просмотров: 827
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия50 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия148 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|