|
Новая партнерская программа от ЭОС
Новая партнерская программа (http://www.eos.ru/eos_mainpartners/partner_program/ ) – это поддержка компанией ЭОС своих партнеров в условиях динамичного развития рынка и жесткой конкурентной среды. В новой программе ЭОС стремится предоставить своим партнерам максимально гибкие и выгодные условия развития бизнеса, а также широкие возможности для увеличения прибыли и объема продаж.
По условиям программы партнер может получить один из трех статусов: «Авторизованный дилер», «Серебряный дилер» или «Золотой дилер». Статус определяется исходя из объемов продаж партнера, его уровня компетенции и опыта выполненных проектов.
Для каждой из них предусмотрены разные уровни и варианты поддержки: • гибкие системы скидок и поощрений; • увеличение объема рекламной и PR-поддержки; • бесплатное обучение технологиям работы с продуктами ЭОС и методологии их внедрения; • сертификация специалистов; • помощь в организации и проведении маркетинговых мероприятий.
Все изменения направлены на то, чтобы помочь в развитии бизнеса, как существующим активным дилерам, так и тем, кто присоединился к партнерской сети ЭОС не так давно. Для каждой группы партнеров разработаны индивидуальные условия работы, позволяющие вести совместный бизнес наиболее эффективно.
В связи с выходом новой программы изменилась и организационная схема в ЭОС. Теперь с партнерами в зависимости от географического расположения работает определенный менеджер, который являются единой входной точкой при взаимодействии с ЭОС.
«На сегодняшний день у ЭОС большая и эффективная партнерская сеть. Но мы идем вперед и постоянно развиваем наш совместный бизнес. Мы учитываем предложения наших коллег, совершенствуем принципы работы и условия для партнеров. Новая партнерская программа – это более выгодные и гибкие условия работы с ЭОС по дистрибуции наших продуктов. Мы существенно усилили маркетинговую, методологическую поддержку партнеров, сделали более привлекательными скидки, создали схемы мотивации. Цель новой программы – совместно с вами больше продавать, больше зарабатывать, более качественно и комплексно работать с клиентами, предлагать рынку самые современные и надежные решения, предоставлять услуги на самом высоком уровне», — говорит Виктор Шахвердов, генеральный директор компании «Электронные офисные системы (Софт)».
Новые правила работы партнерской сети учитывают, также, и расширение спектра программных продуктов, поставляемых ЭОС. Прежде всего, речь идет о системах eDocLib, EOS for SharePiont и «КАРМА». Методы продажи этих решений несколько отличаются от ставших для партнеров классическими систем «ДЕЛО», «АРХИВНОЕ ДЕЛО» и «КАДРЫ». Соответственно и различны требования к партнерам и предоставляемая поддержка.
ЭОС уделяет особое внимание развитию партнерской сети. Напомним, что решение о начале продаж через дилеров было принято в 2002 г. с тех пор партнерская сеть ЭОС постоянно развивалась. Сейчас в нее входит более 250 компаний, подавляюще большинство которых – региональные. Они осуществляют продвижение продуктов и услуг ЭОС по всей территории России, Украины, Белоруссии, Казахстана и Латвии. Это позволяет эффективно работать с региональными заказчиками и успешно решать задачи построения систем документооборота для клиентов с территориально-распределенной структурой. По итогам 2009 г. около 60% оборота ЭОС пришлась на продажи через партнеров.
Контактное лицо: Швецова Екатерина
Компания: ООО "Электронные Офисные Системы"
Добавлен: 22:58, 08.02.2010
Количество просмотров: 646
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия52 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|