|
Монитор приглашает вас на выставку InfoSecurity Russia 2014, 24-26 сентября, Крокус-Экспо!
Мероприятие проходит с 24 по 26 сентября 2014 года, в Крокус-Экспо, павильон 1, зал 1.
В рамках мероприятия вы сможете познакомиться с последними новинками в области защиты данных, узнаете об опыте компаний интеграторов, встретитесь с ведущими мировыми вендорами и многое другое.
InfoSecurity Russia так же предлагает вам посетить конференционную программу, включающую в себя выступление мировых лидеров в области IT.
Вместе с тем, мы приглашаем вас на стенд Информационного агентства Монитор, где вы можете познакомиться с последними новостями рынка безопасности, получите консультацию по подписке и сможете первыми увидеть и полистать новинку 2015 года - бюллетень "ИТ-стратегия в бизнесе"!
Информационное агентство Монитор уже в течение 15 лет специализируется на предоставлении профессионального отраслевого мониторинга отраслевых новостей и событий и выпуске профессиональных бюллетеней для бизнес-сообщества. Агентство издает под своей маркой 62 ежемесячных отраслевых обзора. Вы можете оформить редакционную подписку через наш сайт iCenter.ru, по электронной почте: monitor@groteck.ru и по телефону 8 (495) 647-04-42 доб 2282.
Контактное лицо: Капранова Дарья
Компания: Монитор
Добавлен: 18:30, 24.09.2014
Количество просмотров: 569
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия151 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|